Андроид игры каталог

рейтинг: 4.8 - 304 голосов
Андроид игры каталог — PlayGround
Комментарии пользователей
ренат набеев 14.09.2018 - 02:17

Классно

  • Ответить
egor kramar 16.09.2018 - 14:19

В Украине не работает

  • Ответить
Ivars Cakuls 18.09.2018 - 13:02

I am using the android mecool tv box, want to know where I can get a playlist with Latvian TV channels?

  • Ответить
Юрий 21.09.2018 - 02:27

Здравствуйте Сергей! Лол ТВ, Бив Тв, а теперь Торрент Тв плеер перестали работать, какое Торрент Тв можно установить вместо них?

  • Ответить
Diana Kizakian 22.09.2018 - 04:41

Спасибо!

  • Ответить
Amantay Apakayev 24.09.2018 - 20:15

Совок тв нет регистрации. Не открывается

  • Ответить
Ali Meherremov 27.09.2018 - 11:06

PROG DVB Как перейти к полной версии

  • Ответить
Александр Орлов 30.09.2018 - 07:47

Господа, просмотров много, лайков мало, не стесняемся, лайкоем! или лайкаем!

  • Ответить
Видео приколы с Ватсап 02.10.2018 - 09:30

Подскажите пожалуйста как вы выводите температура тв бокса на главный экран?

  • Ответить
Георгий Кирштеин 03.10.2018 - 16:45

в этот раз Браво!

  • Ответить
олег артемьев 05.10.2018 - 16:16

Доброго времени суток. Расскажи пожалуйста как скачать кино или видео на флешку через тв приставку. И возможно ли такое вообще

  • Ответить
тоха тоха тт 06.10.2018 - 16:51

Как на ssiptv настроить своего провайдера

  • Ответить
Рустам Гилязетдинов 09.10.2018 - 16:32

Ссылка на планер ТВ неработает,я не могу скачать

  • Ответить
Рустам Гилязетдинов 12.10.2018 - 02:07

Все разобрался! Спасибо.

  • Ответить
Александр Панченков 12.10.2018 - 00:41

Спасибо Сергей, использовал Эдем тв в Болгарии,все норм,но при норм скорости интернета.

  • Ответить
jen bitt 13.10.2018 - 16:58

Вот сколько смотрю и нигде нет каналов сетанта. в каком приложении они есть? ( p2p не интересует )

  • Ответить
Виталя Сенотрусов 16.10.2018 - 06:34

В плей марките нет этой программы 😯

  • Ответить
Юрий Купенко 17.10.2018 - 16:50

jen bitt ну например на RU tv есть сетанта спорт hd

  • Ответить
Валерия и Лена Бояркины 14.10.2018 - 23:36

Годнота

  • Ответить
Георгий Кирштеин 16.10.2018 - 18:52

я же не фени не пишу?(((((((

  • Ответить
Георгий Кирштеин 19.10.2018 - 18:20

а на русском можно?

  • Ответить
Александр Римский 16.10.2018 - 08:44

Все классно но блин уже 100 раз говорили что совок тв закрыл уже как 2 года регистрацию.И пользоваться услугами данного сервиса могут только те кто раньше зарегистрировался.Они почему то не пишут про это сайте но при регистрации выдает ошибку поискав на форуме можно найти сообщение о том что регистрация отключена

  • Ответить
Александр Римский 18.10.2018 - 05:07

Ладно проехали.Я уже ознакомился с данным сервисом через тест принципе не чего такого в них нет большая часть каналов мусор качество ниже среднего.В бесплатных приложение можно найти лучше(тот же викс кайман и тд). Относительно данного сервиса про него давно споры идут.Как идея для нового вам снять видос как 0 зарегистрироваться(прямо на камеру регнуть новый профиль) а потом использовать для просмотра(просто предложение)

  • Ответить
Окно ТВ 20.10.2018 - 13:54

Не знаю, как и с кем Вы там общались, еще двое зарегились. Дадите мыло, пришлю скрины если не верите.

  • Ответить
Александр Римский 22.10.2018 - 10:05

В том то прикол что не только.Сегодня только общался администрацией данного сервиса они подтвердили что новых клиентов щас не набирают и регистрация через сайт отключена вообще для всех. Кстати через тестовый пароль на сутки приложение работает так что страна тут не причем

  • Ответить
Окно ТВ 23.10.2018 - 13:24

Может быть это в Вашей стране, по моей ссылке только что двое зарегистрировались.

  • Ответить
Виктор Парамонов 17.10.2018 - 15:41

Спасибо большое

  • Ответить
<iframe src="http://brandautospb.ru/embed?id=51603" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
{{----}}