Игры шутеры на пк 2008

рейтинг: 4.75 - 655 голосов
Игры шутеры на пк 2008 — PlayGround
Комментарии пользователей
Space Sharks 04.09.2018 - 21:59

Какие шутеры запомнились Вам больше всего?

  • Ответить
Dornan 07.09.2018 - 00:08

Space Sharks где макс пейн? Кому нужен пейнкиллер если есть Сэм?

  • Ответить
Петр Петрович 09.09.2018 - 23:14

Space Sharks ща

  • Ответить
Dima Karpov 11.09.2018 - 21:32

?

  • Ответить
Dima Karpov 13.09.2018 - 22:58

бро выручил спс

  • Ответить
Кирилл Литвинов 16.09.2018 - 10:31

You are empty, вот это да)

  • Ответить
Marius Turcanu 06.09.2018 - 16:58

Дайте музыку.

  • Ответить
Vladimir Schukin 09.09.2018 - 09:36

UT 4ever! Плюсую! 8)

  • Ответить
Власть Народу 11.09.2018 - 09:37

В кваке легко избивать противников? Ты в своем уме? Уровень ботов найтмар или хотя бы харкор поставь попробуй, тоже мне олдфаг.

  • Ответить
Евгений Томин 14.09.2018 - 04:13

паинкиллер пока не появился в стиме когда самые сладкие уровни вынесли в DLC

  • Ответить
Дмитрий Савушкин 17.09.2018 - 01:36

Ты половину игр выбрал, те что самые скучные и конченные, базарил про ИИ в мультиплеерных играх, кеек

  • Ответить
Сергей Кулаков 19.09.2018 - 14:24

Gde parker suka wo 2 chasty? i ti nazval eto luchshei igroi v serii? Ti blat ohuel?

  • Ответить
Nagibator Channel 21.09.2018 - 02:00

Ребят, пожалуйста помогите найти игру,старая игра, играл я в неё ооочень давно. Вообщем,точно не помню, но с начало вроде ты должен до куда-то добраться и там будут тебе мешать гиены(в игре стиль будущего) В игре ещё был космический корабль на котором можно было улетать в космос и исследовать другие планеты. Игра была очень классная,были мисси разные, вообщем кто знает её?

  • Ответить
Kevin Pionu 22.09.2018 - 10:28

Мда. В третьей кваке легко избивать противника? Поиграй на найтмер с ботами. Почему-то по твоему мнению анриал турнемент подпалил пердаки ребятам из софтвеар, хотя игра была не так популярна, нежели квейк. Про квейккон, дримхак не слышал? Если тебе вчера интернет в твою деревню завезли, снимаю все вопросы. Необъективно и ангажировано.

  • Ответить
Канал Антидогма 24.09.2018 - 10:49

Да ты прав спустя 17 лет и я играю эту игру как бы она ни была старая но она настолько tda100 на Геймплей просто супер Unreal Tournament Великолепная игра

  • Ответить
Sergey T 26.09.2018 - 11:51

а носферату? Анриалка ТОП, согласен

  • Ответить
Юрий Салышев 29.09.2018 - 08:48

Классные тогда были игры, играть было интересно. Новые игры не так интересны, кроме графики ничего не улучшается.

  • Ответить
Алексей Романов 01.10.2018 - 11:33

Стоило упомянуть Soldier of fortune.

  • Ответить
GOLD Nikalais 02.10.2018 - 19:27

Играл в 4 года Хочу скачать ету игру Но незнаю название Помню только что была война против немцов Оружие которое лежало на полк светилась жольым цветом Кто знает что за игра Напишите в ответ И ещё помню когда заходишь в игру истрибиьель заствка И значок ярлыка похож на ворл оф танкс

  • Ответить
Андрей Ермошин 04.10.2018 - 21:23

[GOLD] Nikalais Medal of honor allied assault или Call of duty 2

  • Ответить
Павлоз Армійський 05.10.2018 - 00:42

Quake, Serious Sam, Unreal Tournament!Хммммм. Моє улюблене.

  • Ответить
theL AR 06.10.2018 - 00:52

unreal tournament 2004

  • Ответить
GOLD Nikalais 08.10.2018 - 07:30

Кризис 1 Ето крутая игра моего детства Всем рекомендую

  • Ответить
Пиздюк Звиздецкий 10.10.2018 - 00:00

Ти прям Библию прочетал

  • Ответить
Русский Экспресс 11.10.2018 - 00:15

Подача, что надо!

  • Ответить
Wild Soldier 13.10.2018 - 03:46

Я за вульфенштейн, и will rock, серьезный сэм

  • Ответить
<iframe src="http://brandautospb.ru/embed?id=34655" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
{{----}}