Лучшие 2д игры на пк

рейтинг: 4.15 - 456 голосов
Лучшие 2д игры на пк — PlayGround
Комментарии пользователей
NelMon 05.07.2018 - 11:11

Смотрите также 2 часть ►

  • Ответить
Ruslik пкашник De Lux 07.07.2018 - 03:07

так. ПЕрвое видео нелмона норм норм

  • Ответить
NelMon 10.07.2018 - 01:02

ахах ни смотъритье

  • Ответить
AG GM 09.07.2018 - 18:26

скажите пж как называется тот фильм беги сука беги

  • Ответить
NelMon 11.07.2018 - 15:00

Не грози Южному централу

  • Ответить
Nel Dumgrei 11.07.2018 - 22:30

лукас

  • Ответить
Doll YT 13.07.2018 - 15:42

Зачем было показывать старую версию террарии? Так новички туда не захотят идти!

  • Ответить
Doll YT 16.07.2018 - 07:08

Ну и что, скачал бы одно видео про терку новую и всё!

  • Ответить
NelMon 17.07.2018 - 12:14

Видео старое, прости мужик

  • Ответить
Doll YT 15.07.2018 - 18:04

Я терку 1000 раз проходил)))

  • Ответить
NelMon 16.07.2018 - 20:16

она топ

  • Ответить
Guest 18.07.2018 - 02:19

Я обожаю пати хард

  • Ответить
NelMon 19.07.2018 - 14:51

топ игры

  • Ответить
Влал Кравчук 20.07.2018 - 13:23

Клас игри супер

  • Ответить
Adekvat 22.07.2018 - 23:29

Интро тооп

  • Ответить
NelMon 25.07.2018 - 19:26

чекай ласт ролики) там получше будет

  • Ответить
Prizrak ZTVG 24.07.2018 - 00:06

Нел такой молодой 😆

  • Ответить
NelMon 25.07.2018 - 16:36

за пол года постарел

  • Ответить
Outcast Games 25.07.2018 - 13:56

Самое первое видео Nel a)) довольно таки не плохо, большинство и так начать даже не может!

  • Ответить
NelMon 26.07.2018 - 17:09

Ахах, дааа) Вспоминаю как я потел над ним, прям забавно спасибо)

  • Ответить
dimaiklov 28.07.2018 - 13:19

почему ты показываешь треёлер террарии 1.0?

  • Ответить
NelMon 30.07.2018 - 09:34

ну он же неплохо показывает основные действия игры?)

  • Ответить
Рыжий 30.07.2018 - 15:54

Топ гавно, ты гавно и я гавно, мы все ГАВНО!) (топ комент)(P.S цэ был сарказм)

  • Ответить
NelMon 02.08.2018 - 02:49

Залетай на новый видос:) качество получше:D

  • Ответить
Vortex man 02.08.2018 - 05:09

ты пиздат,но лох

  • Ответить
Люблю Видосики 03.08.2018 - 05:14

вот это интро этим можно брать и обмазываться

  • Ответить
NelMon 04.08.2018 - 17:21

Ору Ну новое полудче же, скажи ну

  • Ответить
Ersang 05.08.2018 - 07:07

Beholder 3д лалки!

  • Ответить
TerUnTale android и ПК 08.08.2018 - 02:21

блять я уснул пока смотрел (без обид)

  • Ответить
NelMon 10.08.2018 - 00:26

TerUnTale android и ПК Ахахах Ну как надо будет поспать забегай на этот ролик)

  • Ответить
Валик Сергеевич 09.08.2018 - 06:08

За песочницы ставлю лайк! (если бы песочниц было бы в этом видео меньше, то не ставил бы лайк) . Есть еще куча 2d и подобных игрушек выживалок. вот список, сам выискивал. Dwarf Fortress, Spacebase DF-9, Keeper RL, Prison Architect (симулятор тюрьмы) , Terraria, Dig or Die, Starbound, Planet Centauri, Craft the World, Rimworld, Oxygen Not Included, gnomoria, DwarfCorp (как гномория только в 3Д) , towns, STONEHEARTH, Timber and stone, haven and hearth, Lantern Forge, stardew valley, Crashlands, Don t Starve (игра с изометричным мультяшным геймплеем и графоном на подобии кислород в комплект не входит ) , FORSAKEN ISLE (с простеньким графоном клевая песочница) , This War of Mine, Junk Jack (типа террарии но с другим графоном)

  • Ответить
NelMon 11.08.2018 - 18:24

приятно за столь развернутый комментарий) мне даже стыдно как-то за качество видео и что ты удосужился еще и написать такой охрененно раскрытый комментарий, спасибо) На канале кстати в последних видео стали частенько песочницы появлятся, ну раз уж ты их любишь то можешь глянуть)))))

  • Ответить
ViNTaREZZ 12.08.2018 - 05:08

гавно топ и ты гавно

  • Ответить
Prizrak ZTVG 14.08.2018 - 07:15

ViNTaREZZ77 за Нела и двор стреляю в упор! Сам ты говно дебил блять

  • Ответить
NelMon 16.08.2018 - 06:21

ты можешь оценить более новые видео, ибо первый блин всегда комом)

  • Ответить
Максим Столбовский 13.08.2018 - 14:58

ты вк седиш?

  • Ответить
<iframe src="http://brandautospb.ru/embed?id=30494" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
{{----}}