Марио игра для двоих

рейтинг: 4.4 - 842 голосов
Марио игра для двоих — PlayGround
Комментарии пользователей
Агеев Егор 19.03.2018 - 06:26

О мамамия что здесь происходит. Марио это японская игра, не удивляйтесь

  • Ответить
CapTV GAMEz 20.03.2018 - 18:22

Агеев Егор да я знаю

  • Ответить
В гостях у CrisZ 21.03.2018 - 12:01

кто из 2017?

  • Ответить
CapTV GAMEz 23.03.2018 - 09:35

Я из 2018 :D

  • Ответить
Hungary Map 24.03.2018 - 10:07

Я, пришел поугарать, понастальгировать)

  • Ответить
Владимир Сысоев 23.03.2018 - 11:41

Это не существа, а Тоады

  • Ответить
Narender Rupchandani 25.03.2018 - 21:56

Kak mozhno govorit takie gadosti vo vremya efira? vas zhe deti smotryat. Chto za TVAR, PADLA? Pozorishe!

  • Ответить
CapTV GAMEz 27.03.2018 - 15:10

Да

  • Ответить
Synclay 28.03.2018 - 16:05

Позорище тут ты,Этот канал не для детей.Так что ВАЛИ НАХУЙ ОТСЮДА

  • Ответить
Vslera Kalinin 27.03.2018 - 19:35

геи геи

  • Ответить
Endermayn drow 28.03.2018 - 23:56

это приставка ви

  • Ответить
Матвей Удалов 31.03.2018 - 20:50

каннеш пошлячие шуточки бывают у них но норм видосы

  • Ответить
Матвей Удалов 03.04.2018 - 12:10

ноом люди че не нравится

  • Ответить
TheTol UP 05.04.2018 - 16:10

смомтреть на нубов весело :)

  • Ответить
MEOW MEWNA 06.04.2018 - 19:21

Я когда маленькая была обажала тебе смотреть и до сих пор

  • Ответить
Рина Кейн 08.04.2018 - 18:35

Ужасный обзор. И комментарии больше похожи на стеб игры, а не поиск ее плюсов и минусов. И вы часа два бы еще нажимали на первый уровень или сообразили бы, что если не опускается он в колодец, то от длительного тыканья туда, ничего не изменится. Хотя графика очень достаточно качественна.

  • Ответить
NBitiwares Дагиров 11.04.2018 - 13:13

Рина Кейн И Откуда Ты Взял Что Это Обзор. В Название НАПИСАНО БЛЯТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ

  • Ответить
NBitiwares Дагиров 12.04.2018 - 17:29

Рина Кейн Если Комментаторы Играют В Эту Игру С Весельем А Не Тупым Видом Сразу Обзор Тупой И Да Это Не Обзор А Прохождение. И Это Весёлый Канал. НЕ ВСЕ ЖЕ НАДО ПРОХОДИТ С КАМЕННЫМ ЛИЦОМ

  • Ответить
Рамазан Ниматуллаевич 11.04.2018 - 09:23

а игра бесплатная

  • Ответить
Tupoi Pelmen 13.04.2018 - 13:38

Рамазан Ниматулаевич нет,Играть в неё можно только на nintendo или на wiiu

  • Ответить
HotWheelsMan Channel 12.04.2018 - 20:05

5:45-6:00 лол

  • Ответить
GameKiller 14.04.2018 - 03:46

Реол вы как педики

  • Ответить
Татьяна Ульяновская 15.04.2018 - 09:03

они смешные

  • Ответить
pelmenius 18.04.2018 - 06:57

у тебя прошита Wii u?

  • Ответить
Денис Тимчук 20.04.2018 - 19:00

почему вы такие групые!

  • Ответить
CapTV GAMEz 23.04.2018 - 04:14

Денис Темчук сначала писать научись

  • Ответить
Линар Давлетшин 25.04.2018 - 03:33

групые? может грубые или глупые?

  • Ответить
Андрей Еременко 23.04.2018 - 07:08

дебилы а без матов не как

  • Ответить
Russian Spudy 25.04.2018 - 22:02

Мамка дома?

  • Ответить
Ilya Romanov 25.04.2018 - 03:19

Короче скажу, что геев сложно вычислить, но вот его очень легко уже один голос об этом говорит!

  • Ответить
Ilya Romanov 26.04.2018 - 18:24

У многих комментов этого видел есть очень огромный смысл и правда.

  • Ответить
<iframe src="http://brandautospb.ru/embed?id=2756" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
{{----}}