Metro персональные купоны

рейтинг: 4.85 - 185 голосов
Metro персональные купоны — PlayGround
Комментарии пользователей
vladimirpolnikov 10.12.2018 - 19:36

Выложил по той простой причине, что сегодня вечером узнал, что мою заявку закрыли (меня даже не предупредили). В описании более подробно

  • Ответить
Николай Жариков 13.12.2018 - 18:22

vladimirpolnikov привет) я сам работаю в мегафоне, тут творится полный пиздец, но сейчас не об этом. Хотел узнать, за поклейку стекла отдельно платил или нет?

  • Ответить
Andrey Goncharov 13.12.2018 - 00:33

Все друзья и знакомые из России не используют Мегафон. :)

  • Ответить
Gunner ishi 14.12.2018 - 02:35

Спасибо

  • Ответить
Константин Мальгинов 16.12.2018 - 05:22

Привет! Это просто пипец они охренели совсем,дело не в деньгах я понимаю,как так можно относиться к клиентам.Мегафон меня тоже достал,вечно со счета деньги уходят. Звонил вот както оператору так итак,она начала вот у вас подписки которых я не делал и так далее.

  • Ответить
Юрий Галузо 18.12.2018 - 21:53

Мегафон -отстой,но по зоне покрытия у нас он рулит. Поэтому я уже лет 17 бесменнно пользуюсь только мегафоном. Не считая некачественной связи, замеченные косяки были, когда из-за медленного интернета клацнул на сайте типа MP-3 и подключил платную услугу. А в салоне почему-то не увидели никаких подключений, но я настаивал и после звонка уже в Самару кажется сняли услугу. Еще косяк недавно был. Пришло уведомление, мол без моего согласия меня переводят на другой тариф. Я думал это шутка,ан нет. Тариф изменился в указанный день. Так как он был прям дерьмовый, я подключил тариф Теплый прием S. Для общения с ближнем зарубежьем. Прикольно, в узбекистан звонить 2-3 руб, а в союзную беларусь 20 руб минута. Да еще в поездке узнал что на этом тарифе не работает опция Вся Россия. За 2 полных месяца общения сняли 1200 по чекам, хотя 300 руб в месяц тариф. Возможно несколько дней предыдущего месяца актировались как целый месяц или доп. звонки в другие регионы делал. Посмотрю распечатку,когда время будет. А так я неплохо буксанул раз на Ростелеком за плохой интернет, когда играл в WoT, благо в телефоне записываю разговор всегда. Так нагнул, что бригада прилетела устранять неполадки, потом неделю звонили по 3 раза в день извинялись и узнавали как здоровье. На электронку и по почте извинения приходили с всех ступеней ростелекома. Еще раз по Осаго когда впаривали страхование жизни, почти год переписывался,но деньги вернули и несколько судебных разбирательств с наказаниями добились. Там тоже пытались запутать,то не тот регион, то вы же подписали и значит согласны и т.д и т.п. Заодно и прокуратуру тряхнули. В свое время и с судебной системой сталкивался. там труднее и затратнее.

  • Ответить
Саня Шустрый 20.12.2018 - 15:03

Привет автор канала, спасибо тебе за видео, у меня такая ситуация с мегафоном интернет говно в играх и торрентах, а в браузере норм, тариф XL причем у моих друзей также, не подскажешь что делать?

  • Ответить
Прораб 23.12.2018 - 12:51

давно отказался

  • Ответить
KXX BOC 24.12.2018 - 21:43

Я молчун)) наказывай всех)) Я тоже ушел из мегафон из за подобных нервов)) Но как оказалось не только мегафон такой.

  • Ответить
vladimirpolnikov 26.12.2018 - 04:19

+KXX BOC я никого не хочу наказывать) просто хочется, чтобы люди относились к своей работе со всей ответственностью, как я например к своей 😄

  • Ответить
OWL SWAT 26.12.2018 - 03:36

Я помню ничего не подключал потом узнается что я подключил 10гб в день минуты и все за 5000 руб и в итоге деньги так и не вернули а сказали что это вы подключали в итоге щяс сижу ем дошик один денег нет

  • Ответить
Vladimir Shagov 27.12.2018 - 13:41

Мегафон самая плохая компания. А по факту все обманывают, перешел на йоту тут мне пока нравится

  • Ответить
Женёк Play 29.12.2018 - 12:33

Открою страшную тайну,Йота,работает по вышкам Мегафона,есть вероятность что Мега,ее купил)

  • Ответить
ALEX DIGITAL 29.12.2018 - 08:31

Приятель, я тебе сочувствовал до фразы, где ты говоришь, что покупал фигурку забиваки 🤦🏻‍♂️

  • Ответить
Максим Кочуков 31.12.2018 - 21:10

Абонент мегафона с лета. В первый же день ночью чтобы я не заметил подключились 3 платные услуги. В ту же минуту отключил. Больше пока мозги не. Второй симкой теле2 еще с 2007 года. Мегафон только ради интернета, в моем городе он работает стабильно и быстро в отличии от того же теле2, покрытие лучше, да и цена меньше

  • Ответить
Алексей Кондоров 02.01.2019 - 18:07

Единственный оператор с которым не было проблем- Теле2, только он у меня дома плохо ловит, так они и за это в качестве извинений деньги платили ))

  • Ответить
Женёк Play 05.01.2019 - 13:55

У меня пару Проблем с ними были,этим Летом,как ни кину денег,смс прилетали,типо вы подкл,платную подписку на левый сайт стоимостью 30 руб/сутки,пользую Т2 уже 12 лет))летом был косяк,потом откл.короткие команды(камбинацией)и все огонь,)

  • Ответить
Иван Зырянов 05.01.2019 - 17:24

Мне было бы очень интересно узнать, чем это закончится. Если это возможно, вы расскажете чем это закончится?

  • Ответить
Иван Зырянов 08.01.2019 - 09:57

Всё, чтобы не возвращать деньги. Просто твари.

  • Ответить
Александр Пучкин 11.01.2019 - 09:38

Спасибо за такое видео.

  • Ответить
Эльдар 12.01.2019 - 17:12

активация айфона 500 рублей?

  • Ответить
Аркадий Постников 14.01.2019 - 07:39

Присмотритесь к ЙОТЕ. Четыре года, полёт нормальный.

  • Ответить
Женёк Play 15.01.2019 - 15:32

Плохая сеть,(инет слабый,дорого,и т.п.

  • Ответить
Савва Кулиш 16.01.2019 - 00:47

Назовите что нибудь хорошее, связанное с именем Алишера Усманова.

  • Ответить
Дмитрий Вадимович 17.01.2019 - 13:34

Всех пидоров на кол😡😡😡

  • Ответить
<iframe src="http://brandautospb.ru/embed?id=60062" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Metro 2033 pc image 32:03
Metro 2033 pc 31.10.2018
Metro cash image 15:57
Metro cash 24.10.2018
Ost metro exodus image 08:10
Ost metro exodus 13.12.2018
Цитаты из metro image 07:49
{{----}}