Катаемся и чиним    

Какую ступень торможения необходимо применить после неудачной

Какую ступень торможения необходимо применить после неудачной

10.5 Управление автотормозами в грузовых поездах

238. Для служебного торможения необходимо рукоятку поездного тормоза из поездного положения перевести в тормозное положение и снизить давление в УР от установленного зарядного давления на необходимую величину, после этого рукоятку поездного тормоза перевести в положение перекрыши с питанием.

Первую ступень торможения необходимо выполнять, снижая давление в УР:

в груженых поездах – на 0,6-0,7 кгс/см 2 ;

в груженых поездах на крутых затяжных спусках – на 0,7-0,9 кгс/см 2 в зависимости от крутизны спуска;

в порожних поездах – на 0,4-0,5 кгс/см 2 .

На равнинном профиле пути со спуском до 0,008 ‰ при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первую ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) выполнять путем снижения давление в УР на 0,3-0,5 кгс/см 2 .

Вторую ступень при необходимости выполнять по истечении не менее 5-ти секунд.

Если рукоятка поездного тормоза имеет положение VА, то после получения необходимой разрядки УР V положением разрешается задерживать рукоятку поездного тормоза в положении VА в течение 5-8 секунд перед перемещением в положение перекрыши с питанием для стабилизации давления в УР в положении перекрыши.

239. Повторные торможения необходимо выполнять в виде цикла, состоящего из торможения и перевода рукоятки тормоза в положение перекрыши для достижения требуемой скорости движения поезда, после чего необходимо выполнить отпуск автоматических тормозов согласно требованиям пунктов 243, 244 настоящей Инструкции.

Если после отпуска автотормозов поезда с равнинным режимом воздухораспределителей время перехода давления с повышенного до нормального зарядного было менее 1 минуты, то очередную ступень торможения необходимо выполнять путем снижая давления в УР на 0,3 кгс/см 2 больше первого торможения.

240. С целью предупреждения истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения, необходимо выдерживать между торможениями не менее 1 минуты для подзарядки тормозной сети поезда. Для выполнения этого требования не допускать частые торможения и не отпускать автотормоза при большой скорости. Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске, при включенных воздухораспределителях в равнинном режиме, не должно превышать 2,5 минуты. При необходимости более длительного торможения необходимо увеличить разрядку ТМ на 0,3-0,5 кгс/см 2 и после достаточного снижения скорости отпустить автотормоза поезда.

Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске, при включенных воздухораспределителях в горном режиме, не должно превышать 10 минут, далее тормозную силу регулируют в сторону увеличения или уменьшения ступенями в зависимости от скорости и профиля пути.

241. На затяжных спусках 0,018 ‰ и круче, при управлении автотормозами поезда с зарядным давлением ТМ 5,6-5,8 кгс/см 2 , первую ступень торможения необходимо выполнять при скорости, установленной в местных инструкциях и режимных картах, путем снижения давления в УР на 0,7-0,8 кгс/см 2 , а на спусках круче 0,030 ‰ – на 0,8-0,9 кгс/см 2 .

Далее силу торможения необходимо регулировать в зависимости от скорости движения поезда и профиля пути. При этом не допускать полный отпуск автотормозов, если до окончания подзарядки тормозной сети и выполнения повторного торможения скорость поезда превысит установленную скорость.

При необходимости применения полного служебного торможения, а также в процессе регулировочных торможений при следовании по спуску не допускается разряжать в ТМ давление ниже 3,8 кгс/см 2 .

Если по какой-либо причине при следовании по спуску давление в ТМ будет ниже 3,8 кгс/см 2 , необходимо поезд остановить, привести в действие локомотивный тормоз, после чего отпустить автоматические тормоза и зарядить тормозную сеть на стоянке до начала движения поезда (либо в течение не менее 5 минут, если поезд удерживается локомотивным тормозом).

Если давление в ТМ поезда оказалось ниже 3,8 кгс/см 2 в конце спуска, а по условиям профиля пути скорость дальнейшего движения будет снижаться настолько, что потребуется отпуск автотормозов и за время до следующего торможения можно осуществить подзарядку тормозной сети до установленного давления, то останавливать поезд для подзарядки автотормозов не требуется.

После прохода поездом затяжного спуска и перевода на станции его тормозной сети на нормальное зарядное давление осмотрщики вагонов обязаны проверить отпуск всех автотормозов в поезде и переключить воздухораспределители в составе на равнинный режим.

242. При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня необходимо привести тормоза в действие путем снижения давления в УР: в груженом поезде – на 0,8-1,0 кгс/см 2 , в порожнем – на 0,6-0,7 кгс/см 2 . При меньшей скорости движения поезда и большей длине блок-участков торможение следует начинать с учетом скорости и эффективности тормозных средств поезда на соответствующем расстоянии от светофора.

243. В грузовых поездах с зарядным давлением в ТМ от 4,8 до 5,5 кгс/см 2 при полном отпуске автотормозов после служебного торможения необходимо удерживать рукоятку поездного тормоза в I положении до повышения давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см 2 выше зарядного (на локомотивах серии CKD – до зарядного). После снижения давления до нормального зарядного при необходимости повторить указанное завышение давления.

244. На незатяжных спусках, где применяются повторные торможения и на воздухораспределителях поезда включен равнинный режим, отпуск тормозов поезда между повторными торможениями необходимо выполнять переводом рукоятки поездного тормоза в I положение и удерживать ее до зарядного давления в УР.

Если между повторными торможениями имеется время для перехода с повышенного давления в магистрали на нормальное зарядное давление, то отпуск автотормозов между повторными торможениями необходимо выполнять в соответствии с пунктом 243 настоящей Инструкции.

245. После экстренного торможения для отпуска автотормозов поезда необходимо перевести рукоятку поездного тормоза в I положение до получения давления в УР: 3,0-3,5 кгс/см 2 – без стабилизатора, 6,5-6,8 кгс/см 2 – при наличии стабилизатора (на локомотивах серии ТЭ33А — до 6,0-6,2 кгс/см 2 ). После этого рукоятку поездного тормоза перевести в поездное положение.

246. При длине состава грузового поезда от 100 до 350 осей, одновременно с началом отпуска автотормозов поезда необходимо затормозить локомотив (если он не был заторможен ранее) с давлением в ТЦ 1,0-1,5 кгс/см 2 и выдержать в заторможенном состоянии в течение 20-30 секунд, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз.

Пользование пневматическим или электрическим тормозом локомотива при отпуске тормозов поезда (для сжатия состава) осуществляется машинистом в необходимых случаях, при управлении поездом с вагонами разной загрузки, после определения при первой проверке тормозов на эффективность и имеющихся реакций поезда при отпуске тормозов.

Для грузовых локомотивов с чугунными колодками и двухсторонним нажатием на колесо, локомотивный тормоз необходимо применять заблаговременно перед отпуском тормозов поезда путем плавного повышения давления в ТЦ локомотива до 0,5-0,7 кгс/см². После перевода рукоятки поездного тормоза в отпускное положение, давление в ТЦ локомотива плавно увеличить до 1,5-2,0 кгс/см² в зависимости от веса поезда.

Величина необходимого давления в ТЦ или тока электрического тормоза для локомотивов серий ТЭ33А, KZ8A в зависимости от нажатия (тс) на ось и тормозной силы локомотива устанавливается местными инструкциями по автотормозам, на основании результатов опытных поездок.

Пользоваться локомотивным тормозом для сжатия поезда при отпуске тормозов необходимо на обрывных местах участков перегона, ломаном профиле пути, при отпуске тормозов груженого поезда на спуске, а также в зимнее время при низких температурах (когда увеличивается время распространения отпускной волны и имеется вероятность перемерзания ТМ).

247. В поездах с составом длиной более 300 осей не допускается отпускать автотормоза поезда при скорости менее 20 км/ч до полной остановки. Как исключение, при следовании по спуску, имеющему ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов поезда следует выполнять заблаговременно (за 15-20 секунд) путем применением локомотивного тормоза.

248. На крутых затяжных спусках, в поездах с зарядным давлением в ТМ 5,6-5,8 кгс/см 2 , полный отпуск автотормозов поезда следует выполнять путем перевода рукоятки поездного тормоза в I положение до получения давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см 2 выше зарядного давления (на локомотивах серии CKD – до зарядного).

Если тормоза поезда включены на горный режим и полный отпуск не требуется, то ступенчатый отпуск выполнять путем перевода рукоятки поездного тормоза в поездное положение до повышения давления в УР при каждой ступени отпуска не менее чем на 0,3 кгс/см 2 .

При давлении в ТМ на 0,4 кгс/см 2 ниже предтормозного зарядного давления, выполнять только полный отпуск тормозов.

249. На локомотивах серии СKD для применения служебного торможения необходимо рукоятку поездного тормоза JZ-7 из поездного положения перевести в тормозное (положения рукоятки с III по V) для снижения давления в УР от установленного зарядного давления на необходимую величину. Первую ступень торможения выполнять, снижая давление в УР: в порожних поездах – на 0,5-0,6 кгс/см 2 , в груженых поездах – на 0,6-0,7 кгс/см 2 , на крутых затяжных спусках – на 0,7-0,9 кгс/см 2 в зависимости от крутизны спуска.

Читать еще:  Ротатион на шинах что означает

На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 ‰ при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону, разрешается первая ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0,5 кгс/см2 с выпуском воздуха из ТМ. Вторую ступень, при необходимости, следует выполнять по истечении не менее 5 секунд.

250. В движущемся поезде длиной до 100 осей разрешается включать тягу на локомотиве не ранее чем через 30 секунд, после перевода рукоятки поездного тормоза в положение отпуска.

В движущемся поезде длиной свыше 100 осей разрешается включать тягу на локомотиве не ранее чем через указанное в справке формы ВУ-45 время, необходимое для отпуска тормозов хвостового вагона.

251. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода рукоятки поездного тормоза в положение отпуска до приведения локомотива в движение:

после ступени, если на воздухораспределителях включен равнинный режим – не менее 1,5 минуты, горный режим – не менее 2 минут;

после полного служебного торможения, если на воздухораспределителях включен равнинный режим – не менее 2 минут, горный режим – не менее 3,5 минут;

после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей, если на воздухораспределителях включен равнинный режим – не менее 4 минут, горный режим – не менее 6 минут;

после экстренного торможения в поездах длиной более 100 осей, если на воздухораспределителях включен равнинный режим – не менее 6 минут, горный режим – не менее 9 минут.

Управление тормозами локомотива

Управление тормозами локомотива

Виды торможений. В грузовых поездах чаще всего применяется одна ступень служебного торможения, в пассажирских — две, реже три ступени с последующим отпуском. Полное служебное торможение за один прием выполняют, когда по какой-либо причине упущено время для возможности торможения ступенями. Экстренное торможение производят при возникновении угрозы безопасному следованию. При прибытии на станцию в грузовых поездах выполняют повторные торможения, т. е. чередование торможении и отпусков тормоза. Так же управляют тормозами на затяжных спусках с целью регулирования скорости. Эти торможения называют регулировочными, а торможение с целью остановки перед сигналом — остановочным.

Приведение в действие тормозов грузового поезда. При заблаговременном торможении снижают давление в уравнительном резервуаре при первой ступени на: 0,06—0,07 МПа в груженых поездах, 0,05—0,06 МПа в порожних поездах; 0,07—0,08 МПа на крутых затяжных спусках. На спусках до 0,008 на свободном перегоне или при зеленом огне светофора в процессе регулировочного торможения разрешается первая ступень 0,03—0,05 МПа для прогрева тормозных колодок. Перед торможением снижением давления в тормозной магистрали более чем на 0,1 МПа включают песочницу.

В зависимости от условий ведения поезда машинисту предоставляется право выбора глубины разрядки магистрали, однако она должна быть не менее указанных ступеней. Максимальная разрядка тормозной магистрали за один прием не должна превышать 0,2 МПа. Одно нз основных условий безопасности движения — соблюдение принципа заблаговременности торможения: начинать торможение надо при такой скорости и на таком удалении от запрещающего сигнала, чтобы обеспечивался запас тормозного пути.

Во избежание возникновения больших продольно-динамических реакций в поезде при применении крана вспомогательного тормоза на скоростях 50 км/ч и менее тормозить этим краном надо ступенями с выдержкой давления в цилиндрах до 0,15 МПа при первой ступени в течение 0,5—1,0 мин, за исключением случаев, когда необходима экстренная остановка. Нельзя использовать кран № 254 для прекращения боксования локомотива.

Первую ступень автоматического тормоза применяют для уменьшения скорости на 25—50 % от начальной, затем либо отпускают тормоза, либо усиливают торможение. При экстренном торможении ручку поездного крана машиниста перемещают в VI положение, а ручку крана № 254 — в крайнее тормозное положение, включают песочницу, контроллер локомотива переводят на нулевую позицию. Если скорость грузового поезда превышает 90 км/ч и на локомотивном светофоре появился желтый огонь, то автотормоза приводят в действие разрядкой уравнительного резервуара на 0,08—0,1 МПа в груженом поезде и на 0,05—0,07 МПа в порожнем.

Приведение в действие тормозов пассажирского поезда. При заблаговременном торможении первую ступень выполняют разрядкой уравнительного резервуара на 0,03—0,05 МПа, последующие ступени — разрядкой на 0,03—0,1 МПа установкой ручки крана машиниста в V положение с последующим ее переводом в IV положение. Однако при остановках на станциях и перед запрещающим сигналом после окончания разрядки магистрали через кран машиниста его ручку устанавливают в III положение. Положение перекрыши без питания магистрали применяется во избежание отпуска автотормозов в случае кратковременного открытия крана экстренного торможения в составе. Если бы ручка крана машиниста находилась в этом случае в положении перекрыши с питанием, началась бы подпитка магистрали через кран, что привело бы к растормаживанию состава.

При нерасчетливом торможении, когда видно, что поезд остановится ранее намеченного места, разрешается ручку крана кратковременно переместить из III в поездное положение и обратно. При этом часть вагонов переключается на отпуск и тормозная сила уменьшается. Для плавной остановки поезда ручку крана машиниста перемещают в отпускное положение при остаточной скорости 6—8 км/ч. Поезд останавливают растянутым, чтобы не было рывка при трогании с места.

Отпуск тормозов в грузовых поездах. Отпуск тормозов после служебного торможения выполняют перемещением ручки крана машиниста из положения перекрыт и в I положении, в котором ручку выдерживают до установления давления в уравнительном резервуаре 0,58—0,6 МПа, после чего переводят в поезлиое положение. После ликвидации сверхзарядки магистрали при необходимости снова повышают давление до указанного предела. Для отпуска тормозов после экстренного торможения ручку крана машиниста переводят из VI в I положение, повышают давление в уравнительном резервуаре до 0,65—0,68 МПа и перемещают ручку в поездное положение.

При длине состава более 200 осей одновременно с началом отпуска автотормозов после служебного торможения краном N 254 создают в цилиндрах локомотива давление 0Д5—0,2 МПа, а через 30—40 с локомотивный тормоз ступенями отпускают. Если на ликвидацию сверхзарядки времени недостаточно, то при установке ручки крана машиниста в I положение давление в уравнительном резервуаре более установленного зарядного не повышают.

Отпуск тормозов в пассажирских поездах. После служебного торможения для отпуска тормозов ручку кранов машиниста № 395, 394, 328, 222 выдерживают в I положении в поездах из восьми и более вагонов до получения давления в уравнительном резервуаре 0,5—0,52 МПа, а в поездах из семи и менее вагонов — 1—2 с, после чего ручку устанавливают в поездное положение. Для отпуска тормозов после экстренного торможения ручку крана машиниста выдерживают в I положении и в поездах нормальной длины до получения давления в уравнительном резервуаре 0,3—0,35 МПа, а в коро1косоставных поездах (до 11 вагонов включительно) — до 0,15—0,2 МПа с последующей установкой ручки в поездное положение, В поездах из семи и менее вагонов перед отпуском после экстренного торможения перекрывают комбинированный кран, ручку крана машиниста перемещают в I положение, а после повышения давления в уравнительном резервуаре до 0,5 МПа устанавливают в поездное положение, затем открывают комбинированный кран.

Управление электропневматическими тормозами. Первая ступень торможения при опробовании тормозов, проверке надежности их действия и регулировочных торможениях производится повышением давления в тормозных цилиндрах до 0,08—0,15 МПа. Последующие ступени выполняются по необходимости вплоть до полного торможения. При давлении в цилиндрах более 0,25 МПа подается песок. Отпуск может быть полным или ступенчатым; минимальная ступень отпуска 0,02—0,03 МПа. На станциях и перед запрещающим сигналом торможение выполняют установкой ручки крана машиниста в V положение с фиксацией ступеней торможения III положением. В других случаях для торможения используется положение V3, а для перекрыши — IV положение.

Прибытие грузового поезда на боковой путь станции. На легком профиле (спуск не круче 0,004 на подходе к станции) при первой остановке выполняют ступень торможения возле предупредительного светофора, а при последующих остановках — после прохождения примерно 3/5 расстояния между предупредительным и входным светофорами. При этом, когда скорость становится примерно на 10 км/ч более разрешенной на стрелочном переводе, ручку крана машиниста перемещают в I положение и завышают давление в уравнительном резервуаре не более чем на 0,015—0,02 МПа, после чего переводят ручку крана в поездное положение» При растормаживании поезда скорость понизится до установленной для прибытия на боковой путь. На середине станции выполняют повторное торможение с глубиной разрядки на 0,01 МПа больше чем перед станцией; когда скорость уменьшается до 25 км/ч, перемешают ручку крана машиниста в I положение, а после повышения давления в уравнительном резервуаре до установленного переводят ручку крана в поездное положение. В результате поезд приближается к выходному сигналу со скоростью 10—15 км/ч. Если в составе преобладают чугунные колодки, то остановочное торможение производят за 60 м до сигнала с глубиной разрядки магистрали ка 0,02 МПа больше, чем перед станцией; при композиционных колодках торможение выполняют за 70 м до сигнала разрядкой магистрали на 0,1—0,11 МПа. Перед каждым торможением вспомогательным тормозом повышают давление в цилиндрах локомотива до 0,15—-0,2 МПа. При остановочном торможении машинист должен контролировать работу тормозов и быть готовым в любой момент усилить торможение. После остановки краном № 254 устанавливают предельное давление в цилиндрах локомотива, потом отпускают автотормоза (при наливном грузе в составе предварительно выжидают, пока прекратятся колебания груза).

Читать еще:  Камаз 55102 технические характеристики

Манипуляции ручкой крана машиниста. При выполнении ступени торможения в грузовом поезде последовательность перевода ручки крана машиниста из положения в положение такова: II, У (выдержка до разрядки уравнительного резервуара на 0,06— 0,07 МПа), VA (на 5 с), IV.

Вторая ступень торможения: IV, V (до разрядки уравнительного резервуара на 0,03—0,1 МПа), IV;

отпуск тормоза на равнинном режиме: IV, I (до давления в уравнительном резервуаре 0,58—0,6 МПа), II.

Первая ступень торможения ЭПТ: II, V3 (до давления в тормозных цилиндрах 0,08—0,15 МПа), IV; последующие ступени: IV, V3, IV и т. д.;

отпуск тормоза на горном режиме: IV, II (до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,03 МПа и более), IV и т. д.

Admin добавил 04.04.2012 в 21:54
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Dells46 › Блог › Виды и способы торможения.

• Частичное — Cнижение скорости, до какого либо предела, исключая полную остановку транспортного средства.

• Полное — Cнижение скорости до полной остановки.

• Служебное — Применяется в обычных условиях движения, может выполняться как частично, так и до полной остановки автомобиля. Водитель, выполняя «служебное» торможение, полностью контролирует процесс замедления автомобиля, время торможения, усилие на тормозную систему, способ торможения, а так же комфортное состояние пассажиров и автомобиля.

• Экстренное — Вид торможения применяемый, как правило, в условиях значительного дефицита времени и дистанции, в результате возникновения какой либо экстренной ситуации или ошибки водителя. В зависимости от условий возникновения необходимости применения данного вида торможения, а так же с учетом различных внешних факторов, применяется, как правило, способ торможения, способный обеспечить максимальное замедление автомобиля. При этом не учитывается комфортное состояние водителя, пассажиров и автомобиля.

• Стояночное — Вариант фиксации автомобиля в состоянии покоя. В данном случае используется ручной тормоз.

Аварийное — Торможение, применяемое в случаях, когда обычные механизмы для снижения скорости не приносят требуемых результатов, другими словами, рабочая тормозная система вышла из строя, остальные способы не помогают, приходится использовать мягкие части кузова: «крылья», внешнюю обшивку дверей, при касательном ударе данными частями кузова о препятствия, сила удара ниже, чем при лобовом.

Исходя из множественных факторов, влияющих в зависимости от условий движения автомобиля, на выбор способа снижения скорости автомобиля выделим несколько основных.

• Торможение двигателем — При движении автомобиля, с определенной скоростью, на определенной передачи, прекращая подачу топлива, т. е. снижая тягу двигателя, передаваемую через КПП на колеса, вы тем самым добиваетесь плавного снижения скорости. В данном случае, двигатель, соединенный с колесами, не получая соответствующего количества топлива, является основным механизмом торможения, причем чем ниже передача, тем выше динамика торможения.

• Силовое торможение двигателем — Принудительное понижение передачи, как правило, ниже, чем та, которая должна соответствовать определенной текущей скорости, провоцирует более интенсивное замедление автомобиля. Применяется, как правило, в случае, когда использование рабочей тормозной системы не допустимо, или может повлечь за собой блокировку ведущих колес.

• Прерывистое («импульсное» торможение) — Основной способ снижения скорости с помощью рабочей тормозной системы. Заключается в нескольких, различных по количеству, силе и продолжительности нажатия на педаль тормоза. Максимальная эффективность достигается при совместном использовании, как с обычным, так и с «силовым торможением двигателем».

Два следующих способа, являются более «продвинутыми» разновидностями предыдущего способа.

• Ступенчатый, с повышением усилия — Применяется при движении по дорожному покрытию с минимальным коэффициентом сцепления (снег, лед, грязь и т. п.). По мере замедления автомобиля, применяя прерывистый способ торможения, постепенно увеличивается усилие и продолжительность нажатия на педаль тормоза (где А — тормозное усилие, В – продолжительность нажатия на педаль тормоза). Таким способом, водитель как бы «прощупывает» дорожное покрытие, проверяя способность автомобиля принимать маневр торможения. Необходимо помнить, что, в данном случае необходимо иметь запас дистанции, так как в этом случае требуется большее место для торможения (особенно в случае минимального коэффициента
сцепления). ступенчатое торможение с повышением усилия

• Ступенчатый, с понижением усилия — Применяется на дороге с высоким коэффициентом сцепления при движении с высокой скоростью. Продолжительное нажатие на педаль тормоза снижает эффективность торможения, поэтому необходимо использовать следующий способ: первое усилие на педаль тормоза самое продолжительное, обеспечивающее максимальную степень замедления автомобиля, далее следуют кратковременные нажатия (дотормаживание), позволяющие контролировать процесс торможения на необходимом уровне. ступенчатое торможение с понижением усилия

• Газ-тормоз — Этот, достаточно редкий способ, заимствованный у спортсменов, является одним из самых эффективных (только для переднеприводных и полноприводных автомобилей) и сложных способов торможения. Выполняется одновременным нажатием на педаль «газа» (правой ногой) и тормоза (левой ногой), через не большую паузу (0.5 – 0.7 сек.). Нажимая на педаль «газа», водитель обеспечивает подачу тяги на ведущие (передние) колеса и тут же прилагает максимальное усилие на педаль тормоза. Тяги, переданной на колеса, не хватает для того, чтобы придать автомобилю динамику разгона, однако вполне достаточно для того, чтобы почти полностью исключить блокировку ведущих колес (при снижении скорости движения выше 20 км/час). При скорости менее 20 км/час, усилие на тормозных механизмах может превысить силу тяги и двигатель «заглохнет». Для того чтобы исключить остановку двигателя автомобиля, необходимо, при снижении скорости до 20 кмчас, выжать педаль сцепления.

Способы уменьшения продольно-динамических реакций

5.1. Применение двухэтапного торможения.

Применяется в грузовых поездах для регулирования скорости в случае выявления неплавного прихода в действие автотормозов после проверки их действия.

Суть данного способа торможения в том, что первая ступень выполняется снижением давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали на 0,3-0,4 кгс/см 2 не обеспечивает устойчивого торможения, если не применить вторую, то возможен отпуск тормозов, но позволяет плавно всему поезду за счёт дополнительной разрядки выполняемой воздухораспределителями вагонов произвести минимальное наполнение тормозных цилиндров вагонов, а вторая ступень закрепляет это торможение и обеспечивается плавность торможения при общем снижении давления в тормозной магистрали на 0,7 – 0,8 кгс/см 2 .

Деление первой ступени торможения на два этапа позволяет снизить продольно-динамические реакции в поезде на 30-50%.

Порядок применения торможения следующий:

5 положением ручки крана машиниста производится ступень торможения 0.3 – 0.4 кгс/см 2 – с последующим переводом в 4 положение. Через 4-6 сек производится такая же ступень торможения 5 положением с последующей установкой ручки крана машиниста в 4 положение.

Таким образом, достигается снижение тормозного эффекта в головной части поезда и равномерное распределение тормозной силы вдоль состава.

Этот прием снижения продольно-динамических сил в поезде, требует большего тормозного пути на 150-200 м, поэтому тормоза должны применяться несколько раньше особенно на спусках, т.к. после начала торможения возможно даже увеличение скорости на 5 кмч и более.

5.2. Применение положения 5А крана машиниста.

Служебное торможение производить постановкой ручки крана машиниста в V положение с выдержкой в этом положении до снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,4 – 0,5 кгс/см 2 и последующим переводом в положение VA. После получения необходимой разрядки ручку перевести в IV.

Применение электрического торможения

— Перед включением электрического торможения поезд сжимать плавно — ступенчатым наполнением тормозных цилиндров локомотива краном усл. № 254, а после появления тока якоря немедленно отпустить тормоз;

— Для обеспечения эффективной и устойчивой работы электрического торможения не допускать превышение значения тока якоря по отношению к току возбуждения более чем в два раза;

— При проследовании обрывных мест не регулировать ток на тяговых двигателях, а проследовать с токами средних значений выбрав режим заранее. При подозрении на неустойчивость режима электрического торможения не применять его на обрывных местах. При срыве электрического торможения на обрывном месте необходимо эффективно применить вспомогательный тормоз с подачей песка под колёсные пары;

Читать еще:  Машина застряла в грязи куда звонить

— Особенно опасен срыв электрического торможения при комбинированном торможении в момент начала отпуска тормозов в поезде;

— Выключать режим электрического торможения необходимо на благоприятном профиле, где исключается оттяжки головной или хвостовой части поезда после плавного уменьшения тока и с обязательным применением вспомогательною тормоза.

Использование САУТ-Ц.

Машинист не должен «приковывать» свое внимание к ПМ-САУТ, а только уделять его столько, сколько разумно необходимо и в определенных местах и ситуациях, иначе он будет уставать, а это в свою очередь будет неблагоприятно сказываться на его управляющей деятельности. Внимание локомотивной бригады на ПМ-САУТ необходимо в следующих случаях:

— Проверка при приемке, – какую разрядку выполняет ПЛК-САУТ при срабатывании на служебное торможение, согласно п.3.2. Инструкции ЦТ-901.

— При отправлении (какой резерв скорости);

— При смене огня на локомотивном светофоре;

— При проследовании входных светофоров;

— При следовании с высокой скоростью в режиме тяги (опасна малейшая боксовка – особенно при переходе со спуска на подъем);

— При сбоях в работе АЛСН с зеленого, желтого на огни белый, красно-желтый и красный (возможна глубокая ступень торможения, если немедленно не выключить САУТ согласно п.5.3. Инструкции ЦТ-901);

— При нестабильно работающей аппаратуре, если это выявлено в пути следования или по записи в журнале ТУ-152.

При срабатывании САУТ на служебное торможение решить можно ли при этой скорости на данном профиле отпускать тормоза после выдержки времени в движении. В случае срабатывания ПЛК-САУТ – независимо от причин, профиля и скорости на глубокую ступень торможения (более 1.0 кгс/см 2 ) не отпускать тормоза до полной остановки поезда.

Дата добавления: 2016-11-24 ; просмотров: 978 | Нарушение авторских прав

Порядок управления тормозами в грузовых поездах (п.10.3. инстр. №277).

Для служебного торможения ручка крана машиниста перевести в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре на необходимую величину, после чего ручку крана перевести в IV положение. Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: в груженых поездах – на 0,6 – 0,7 атм, на крутых затяжных спусках – на 0,7 – 0,9 атм, в зависимости от крутизны спуска. Вторую ступень при необходимости выполнять по истечении не менее 5с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста.

Если кран имеет положение VА, то после получения необходимой разрядки уравнительного резервуара положением V разрешается задерживать ручку крана в положении VА на 5 – 8 сек перед перемещением в IV положение с целью стабилизации давления в уравнительном резервуаре в положении перекрыши.

Для предупреждения истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения, необходимо выдерживать между торможениями время не менее 1 мин для подзарядки тормозной сети поезда. Для выполнения этого требования не делать частых торможений и не отпускать автотормоза при большой скорости. Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении воздухораспределителей на равнинный режим не должно, как правило превышать 2,5мин. При необходимости более длительного торможения увеличить разрядку тормозной магистрали на 0,3 – 0,5 атм и после достаточного снижения скорости отпустить тормоза.

При необходимости применения полного служебного торможения, а также в процессе регулировочных торможений при следовании по спуску не разряжать тормозную магистраль до давления ниже 3,8 атм. Если по какой-либо причине при следовании по спуску давление в ТМ будет ниже 3,8 атм, остановить поезд, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива, после чего отпустить автоматические тормоза и заряжать тормозную сеть на стоянке до начала движения поезда. Если давление в магистрали поезда оказалось ниже 3,8 атм в конце спуска, а по условиям профиля пути скорость дальнейшего движения будет снижаться настолько, что потребуется произвести отпуск автотормозов, и за время до следующего торможения можно осуществить подзарядку тормозной сети до установленного давления, то останавливать поезд для подзарядки не требуется.

При полном отпуске автотормозов после служебного торможения выдерживать ручку крана машиниста в I положении до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 – 0,7 выше зарядного.

После экстренного торможения отпуск автотормозов в грузовом составе производить переводом ручки крана в I положение до получения давления в уравнительном резервуаре 6,5 – 6,8 атм

После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение: после ступени торможения— не менее 1,5 мин при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим, и не менее 2 мин, при воздухораспределителях, включенных на горный режим; после полного служебного торможения — неменее 2 мин при воздухорастределителях, включенных на равнинный режим, и не менее 3,5 мин при ВР, включенных на горный режим; после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей – не менее 4 мин, более 100 осей – 6 мин.

5.23. Почему при первой ступени торможения необходимо снижать давление в ТМ не менее чем на 0,5 атм в грузовом поезде и 0,3 атм в пассажирском поезде?

Разрядка тормозной магистрали, задаваемая краном машиниста для получения первой ступени торможения, должна быть не менее дополнительной разрядки магистрали, выполняемой тормозными приборами (пассажирского типа – на 0,3 атм, грузового – на 0,5 атм). Если же первую ступень разрядки краном машиниста сделать меньше, чем дополнительная разрядка, то снижение давления в ТМ через воздухораспределитель окажется большим, чем в уравнительном резервуаре крана машиниста, и в положении перекрыши с питанием кран завысит давление в ТМ и произойдет неуправляемый отпуск. Для получения надежного торможения и отпуска всеми приборами необходимо при первой ступени торможения снижать давление в ТМ не менее чем на 0,5 атм в грузовых и 0,4 атм в пассажирских.

В грузовых поездах при следовании по свободному перегону или на зеденый огонь на равнинном профиле пути допускается минимальная ступень торможения снижением давления на 0,3 атм. Длительная выдержка такой ступени может привести к отпуску отдельных тормозов, однако безопасность следования не нарушится.

5.24. Порядок проверки действия тормозов в пути следования (п.10.1.1. инстр. №277, приказ №66/Н от30.06.1999 г.).

Проверку действия автотормозов в пути следования производить при скорости 40-60 км/ч. При наличии предупреждений о скорости, или невозможности развития скорости 40 – 60 км/ч в установленных местах выполнить проверку тормозов на торможение до полной остановки с последующей проверкой действия тормозов на благоприятном профиле установленным порядком.

Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива на 0,7 – 0,8 атм, в грузовых порожних, грузопассажирских поездах на 0,5 – 0,6 атм, установленным для опробования тормозов. При проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный и электрические тормоза на локомотиве во всех поездах запрещается.

После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в грузовом груженом поезде, грузопассажирском, пассажирском и одиночном локомотиве и на 4 – 6 км/ч в грузовом порожнем поезде произвести отпуск тормозов. Указанное снижения должны происходить на расстоянии, не превышающем установленного местными инструкциями. Отпуск тормозов после проверки в пути следовании производить только после того, как машинист убедится в их нормальном действии.

Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течении 20 с, в остальных грузовых поездах в течение 30 с, немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда.

Проверку действия автотормозов в пути следования поезда производить также после полного или сокращенного опробования тормозов, включения и выключения автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов, при переходе с ЭПТ на автоматические, если время следования на ЭПТ составляло 20 мин и более.

В случае необходимости проверки действия автотормозов в не установленных местах разрешается выполнять ее как правило на станционных путях или при выезде со станции на первом перегоне, имеющим площадку или спуск с учетом местных условий. В этих случаях действие автотормозов допускается оценивать по времени снижения скорости на 4 – 6 км/ч в грузовом порожнем поезде и на 10 км/ч в остальных грузовых поездах и одиночных локомотивах. Это время устанавливается в местной инструкции.

В пассажирских поездах сначала проверять действие автоматического тормоза, а затем ЭПТ. Для проверки действия ЭПТ в пути следования выполнить ступень до получения давления в ТЦ локомотива 1,0 – 1,5 атм.

Дата добавления: 2015-12-22 ; просмотров: 4896 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Мерседес гелендваген 2020 года

Мерседес гелендваген 2020 года Мерседес G350d 2019 — новый Гелендваген Дизель или настоящий немецкий внедорожник Прежде данная модель в новой своей......

24 05 2020 19:11:23

Отмена кнопки эра глонасс

Отмена кнопки эра глонасс Э Р А Г Л О Н А С С закончилась — по крайней мере, на Дальнем Востоке Лента новостей Все новости » Правительство разрешило местным......

23 05 2020 14:55:44

Крышка расширительного бачка газель

Крышка расширительного бачка газель UAZ Patriot EVV › Logbook › Обзор и испытания крышек расширительного бачка (SWAG, Febi, Toprun, Авто Прибор) По поводу......

22 05 2020 16:20:21

Средство для полировки лобового стекла с содержанием абразива и без такового

Средство для полировки лобового стекла с содержанием абразива и без такового Существуют, как минимум, три разновидности средств для полировки автомобильных стекол, главным из которых считается лобовое стекло, однако мы вместе разберемся в этом разнообразии далее.........

21 05 2020 10:40:12

Верхний край копыта у лошади

Верхний край копыта у лошади Как устроены копыта у лошади и как за ними ухаживать Копыто — ороговевшая часть ступни жеребца. Эта область нуждается в......

20 05 2020 17:55:33

Auto hold что это такое в машине

Auto hold что это такое в машине Стояночный тормоз с функцией Auto Hold- Что это и как работает Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный......

19 05 2020 17:11:36

Какой компрессор нужен для покраски авто

Какой компрессор нужен для покраски авто Какой нужен компрессор для покраски автомобиля? Компрессоров на рынке очень много. Различие есть и по......

18 05 2020 1:50:50

Самостоятельная покраска авто и экспрессметоды устранения царапин

Самостоятельная покраска авто и экспрессметоды устранения царапин Чтобы самостоятельно выполнить покраску автомобиля, не обязательно иметь в распоряжении оборудование и специальную покрасочную, так как есть масса специальных способов, позволяющих все сделать проще.......

17 05 2020 5:17:34

Как правильно выбрать шины на лето для автомобиля? [Инструкция+Видео]

Как правильно выбрать шины на лето для автомобиля? [Инструкция+Видео] Советы по выбору летней резины: основные параметры, на которые нужно обратить внимание. Какой типоразмер шин и рисунок протектора лучше для летнего асфальта....

16 05 2020 10:51:41

Опель мерива продажа бу

Опель мерива продажа бу Запчасти Opel Meriva Первоначальный вариант Opel Meriva был представлен в 2002 году на Женевском автосалоне в виде "Concept M".......

15 05 2020 4:47:23

Дтп в подмосковье за последние сутки сводка

Дтп в подмосковье за последние сутки сводка Дтп в подмосковье за последние сутки сводка В Д Т П в Нижнедевицком районе Воронежской области погиб человек......

14 05 2020 8:27:17

Гидрокорректор фар ваз 2110

Гидрокорректор фар ваз 2110 Гидрокорректор фар В А З 2110 — устройство, принцип действия и замена Все переднеприводные автомобили В А З, в том числе и 2110,......

13 05 2020 11:38:14

Виниловые наклейки на кузов авто, способы правильной оклейки машины

Виниловые наклейки на кузов авто, способы правильной оклейки машины Как правильно оклеить автомобиль, автовинил, самоклейка на авто своими руками, сухой и мокрый способ нанесения пленки. Виниловые стикеры.......

12 05 2020 23:26:51

Оцинкованный кузов список автомобилей

Оцинкованный кузов список автомобилей На каких автомобилях оцинкованный кузов: список Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна......

11 05 2020 10:22:19

Краска для покраски автомобиля и ее разновидности

Краска для покраски автомобиля и ее разновидности Узнайте о том, как выбрать краску для покраски автомобоиля с учетом эстетических и практических аспектов.......

10 05 2020 1:46:13

Можно ли использовать светодиодные лампы в автомобиле

Можно ли использовать светодиодные лампы в автомобиле Panda34 › Blog › Стоит ли менять обычные лампы на светодиодные? Прочитал у T-maK интересную и......

09 05 2020 13:41:33

Тюнинг автомобилей Митсубиси Лансер и его особенности

Тюнинг автомобилей Митсубиси Лансер и его особенности Поговорим о том, что представляет собой тюнинг Митсубиси Лансера как одного из самых популярных автомобилей импортного производства.......

08 05 2020 16:34:30

Тюнинг кузова автомобиля — повод видоизменить и салон

Тюнинг кузова автомобиля — повод видоизменить и салон Первым делом автовладельцы стремятся выполнить тюнинг кузова, но рано или поздно наступает очередь и салона, однако какие бывают средства для реализации этих проектов?......

07 05 2020 9:58:40

Какие щетки для дворников лучше

Какие щетки для дворников лучше Марафон дворников Проверяем щетки стеклоочистителей. На испытаниях — 8 брендов. Сегодня можно определить к себе на службу......

06 05 2020 19:13:33

Авто в аренду под такси

Авто в аренду под такси Аренда авто под такси в Москве Самый быстрый способ взять в аренду машину такси Выдача автодень в день Корона и максимальный......

05 05 2020 20:45:26

Технология покраски автомобиля — от простого к сложному

Технология покраски автомобиля — от простого к сложному Методики и технологии кузовного ремонта и покраски автомобиля постоянно изменяются, поскольку каждый год выпускаются новые материалы, тем не менее, попробуем найти точки опоры, от которых можно отталкиваться, осваивая профессию автомаляра.......

04 05 2020 3:47:49

Гост разметка дорожная 2020

Гост разметка дорожная 2020 Новая дорожная разметка в 2018 году Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о новом Г О С Т 51256-2018......

03 05 2020 2:53:38

126 s класс продажа в молдове

126 s класс продажа в молдове Mercedes Истекло 28 августа 2019, Хынчешты 2700 куб.см, Дизель Ручная Белый 2 куб.см, Дизель 186789 км Автоматическая Белый......

02 05 2020 13:53:19

Открытие трассы скандинавия до огоньков

Открытие трассы скандинавия до огоньков Реконструкцию участка федеральной трассы от Петербурга до Огоньков могут закончить на год раньше По данным " Ъ",......

01 05 2020 13:54:48

Большой расход газа гбо 4 поколения причины

Большой расход газа гбо 4 поколения причины Большой расход газа Г Б О 4 поколения: причины Сегодня газовое оборудование четвертого поколения становится все......

30 04 2020 12:16:54

Киа соул клиренс дорожный просвет 2020

Киа соул клиренс дорожный просвет 2020 Киа Соул 2020 фото, видео, цена, характеристики нового поколения Новый Киа Соул 2020 модельного года уже продается......

29 04 2020 14:37:56

Датчик кислорода ваз 2107 инжектор

Датчик кислорода ваз 2107 инжектор Лямбда зонд на В А З 2107 причины неисправности и особенности замены Лямбда-зонд — это кислородный датчик, который на В А З......

28 04 2020 10:44:54

Калибровка вариатора хонда фит

Калибровка вариатора хонда фит Калибровка вариатора Хонда Фит: правда или вымысел? Здравствуйте. Вычитал на каком-то сайте «кружок по интересам» Honda Fit......

27 04 2020 9:41:15

Можно ли мыть машину в мороз

Можно ли мыть машину в мороз Slep041 › Блог › Мыть или не мыть машину в мороз ? Здравствуйте уважаемые подписчики и гости ! На днях задался вопросом и......

26 04 2020 8:48:51

Cветящаяся краска для авто — неординарное решение внешнего тюнинга

Cветящаяся краска для авто — неординарное решение внешнего тюнинга С помощью светящихся красок можно создать необычный вечерний наряд для кузова авто, который кроме эстетического эффекта имеет и массу практических преимуществ.........

25 04 2020 4:50:33

Какой транспортный налог на 150 лошадей

Какой транспортный налог на 150 лошадей Транспортный налог в зависимости от мощности двигателя — таблица В России владельцы всех видов машин, кроме......

24 04 2020 8:33:30

Мерседес с 200 компрессор

Мерседес с 200 компрессор Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы Kompressor Mercedes что это такое? Принципиальное отличие Мерседес- Бенц......

23 04 2020 8:37:54

Громкая связь в автомобиль bluetooth

Громкая связь в автомобиль bluetooth ICU2 › Блог › Громкая связь, которую не нужно заряжать Нынешний обзор будет полностью посвящен автолюбителям,......

22 04 2020 3:59:55

Tomahawk tw 9020 инструкция по эксплуатации

Tomahawk tw 9020 инструкция по эксплуатации Инструкция и руководство для Tomahawk TW-9020 на русском 40 страниц подробных инструкций и пользовательских......

21 04 2020 21:16:22

Киа фаворит моторс в томилино

Киа фаворит моторс в томилино Favorit Motors Юго- Восток KIA, автосалон отзывы Ваши отзывы не останутся незамеченными! Официальный представитель этой......

20 04 2020 7:34:52

Особенности омывательного бачка автомобиля: описание устройства, эксплуатация и ремонт своими руками

Особенности омывательного бачка автомобиля: описание устройства, эксплуатация и ремонт своими руками Стеклоомывательная система автомобиля: описание, устройство. Возможные повреждения бачка, ремонт своими силами. Рекомендации по обустройству обогрева бачка.......

19 04 2020 19:22:35

Коап что это такое расшифровка

Коап что это такое расшифровка Новая редакция Кодекса Р Ф об Административных Правонарушениях с изменениями на 2019 год Кодекс об административных......

18 04 2020 17:24:22

Тюнинг японских автомобилей

Тюнинг японских автомобилей Тюнинг японских автомобилей считается одним из самых стильных в мире. В чем он заключается?......

17 04 2020 5:30:48

Какое гбо 4 поколения лучше поставить

Какое гбо 4 поколения лучше поставить 6 лучших фирм-производителей газового оборудования Несмотря на то, что современные системы Г Б О для автомобилей стали......

16 04 2020 6:28:27

Герметик для поддона картера двигателя

Герметик для поддона картера двигателя Герметик клапанной крышки и Г Б Ц Герметик для клапанной крышки работает в условиях высоких температур, а также......

15 04 2020 6:39:43

Заказать запчасти по vin коду автомобиля

Заказать запчасти по vin коду автомобиля Как и где найти запчасти по В И Н коду автомобиля Как найти запчасти по вин коду автомобиля и где это сделать?......

14 04 2020 3:41:28

Езда без прав штраф 2020 забыл дома

Езда без прав штраф 2020 забыл дома Штраф за езду без прав В соответствии с российским законодательством запрещено управлять транспортными средствами, не......

13 04 2020 18:33:35

Сохранить руки от растворителя во избежание серьезных проблем со здоровьем

Сохранить руки от растворителя во избежание серьезных проблем со здоровьем Узнайте о том, как сохранить руки от токсичных растворителей, а также защитить органы дыхания от вредных испарений.......

12 04 2020 7:10:56

Глохнет машина на ходу потом заводится

Глохнет машина на ходу потом заводится « Приехали»: 7 причин, почему двигатель автомобиля глохнет на ходу Получайте на почту один раз в сутки одну самую......

11 04 2020 6:56:23

Changan cs75 комплектации и цены

Changan cs75 комплектации и цены Новый Changan CS75 В кредит от 13 561 ₽ /в мес. в месяц Основные характеристики Описание Мощность 150 л/с Разгон до 100......

10 04 2020 18:47:59

Опорный подшипник форд фокус 2

Опорный подшипник форд фокус 2 Замена опорного подшипника передней стойки на Форд Фокус 2 – подробная инструкция На Форд Фокус второго и третьего......

09 04 2020 3:14:59

Conditionnel present во французском языке

Conditionnel present во французском языке Изучаем французский Conditionnel présent Грамматика --> Conditionnel présent Conditionnel présent (условное......

08 04 2020 14:43:54

В абхазию на чужой машине

В абхазию на чужой машине Какие документы нужны для поездки в Абхазию Многие посещающие Сочи задумываются о том, чтобы съездить на какое-то время в......

07 04 2020 10:14:45

Буксировка на гибкой сцепке

Буксировка на гибкой сцепке Буксировка с помощью гибкой и жесткой сцепки Если ломается автомобиль во время его движения неожиданно и посреди дороги, то......

06 04 2020 11:43:24

Давление в шинах ваз 2106

Давление в шинах ваз 2106 Какое давление должно быть в шинах? Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные......

05 04 2020 18:38:51

Коробка передач зил 130

Коробка передач зил 130 Коробка переключения передач ( К П П) З И Л-130 Коробка переключения передач ( К П П) З И Л-130 — механическая, имеет пять передач для......

04 04 2020 2:29:25

Какие стойки лучше поставить на ваз 2114

Какие стойки лучше поставить на ваз 2114 Lada 2114 # Дельфинчик › Logbook › Какие стойки поставить? вот в чем вопрос! Всем доброго времени суток! Сегодня......

03 04 2020 20:42:32

Дром амурская область запчасти

Дром амурская область запчасти Свежие объявления, автозапчасти, Амурская область В Разбор Дверь богажника Год 2013 цена. Продам блок двигателя 4HL1. В......

02 04 2020 3:16:58

Как правильно снимать тонировку со стекла автомобиля: выбор средства в зависимости от типа пленки

Как правильно снимать тонировку со стекла автомобиля: выбор средства в зависимости от типа пленки Особенности демонтажа тонировочной пленки в домашних условиях. Последовательность работы, выбор подходящих специализированных средств.......

01 04 2020 18:14:28

Какой термостат лучше поставить на 406 двигатель

Какой термостат лучше поставить на 406 двигатель Г А З Соболь Железный дровосек › Бортжурнал › Быстросъёмный термостат на З М З-406 (405) и тд. За конструкцию......

31 03 2020 7:52:49

Тонировка стекол автомобиля — тюнинг своими руками

Тонировка стекол автомобиля — тюнинг своими руками С помощью этих рекомендаций тонировка стекол автомобиля может быть легко выполнена своими руками, и при этом качество будет не хуже, чем в автосервисе, нужно только соблюдать технологию.........

30 03 2020 23:17:19

Давление в шинах грузового автомобиля таблица

Давление в шинах грузового автомобиля таблица Давление в грузовых шинах Для грузовика важно подобрать подходящие для него шины. Также не менее важно......

29 03 2020 5:56:43

Покраска автомобиля переходом как способ избежать ризницы в цвете деталей

Покраска автомобиля переходом как способ избежать ризницы в цвете деталей Чтобы не перекрашивать автомобиль полностью, можно применить покраску переходом, и сейчас узнаем, как это выглядит на практике.......

28 03 2020 6:30:43

Blue fish авто с пробегом

Blue fish авто с пробегом BlueFish, Автосалон, Москва https://img.cataloxy.ru/logofirms/1/49/495195.gif Контакты Отзывы В избранное Распечатать Товары и......

27 03 2020 19:22:42

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2114 в деталях

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2114 в деталях Отечественным автомобилям В А З 2114 тюнинг вряд ли помешает, ведь с его помощью можно оснастить эту машину все тем, чего ей не хватает, и дальше узнаем, как это делается на практике.......

26 03 2020 6:13:33

Киа соул 2020 технические характеристики

Киа соул 2020 технические характеристики Киа Соул 2020 фото, видео, цена, характеристики нового поколения Новый Киа Соул 2020 модельного года уже......

25 03 2020 23:43:49

Ваз нива 2020 года новая модель

Ваз нива 2020 года новая модель Новая Нива 2020 ( Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой......

24 03 2020 2:13:24

Покраска литых дисков своими руками

Покраска литых дисков своими руками Необходимость в покраске литых колесных дисков может возникнуть уже через пару лет эксплуатации автомобиля, при этом качественное покрытие не может быть создано без грунтовки и лакировки.........

23 03 2020 9:43:40

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Не скидывая клеммы. Мнение специалиста Зимний период,......

22 03 2020 10:16:44

Вариатор или автомат что лучше

Вариатор или автомат что лучше Вариатор, механика или автомат. Что лучше? Современные автомобили оснащаются несколькими видами трансмиссий. Отечественные......

21 03 2020 13:58:17

Датчик включения вентилятора камаз 65115

Датчик включения вентилятора камаз 65115 Система охлаждения Кам А З – Ремонт и профилактика Система, которая регулирует охлаждение Кам А З, – сложная......

20 03 2020 15:19:41

Как выбрать минимойку высокого давления для автомобиля? [Рейтинг лучших производителей]

Как выбрать минимойку высокого давления для автомобиля? [Рейтинг лучших производителей] Хотите содержать свою машину в чистоте, но не знаете каким прибором лучше осущетвлять мойку? Мы подготовили полезные советы, которые помогут выбрать лучшую мойку для авто....

19 03 2020 2:38:43

Классификация масел по api таблица

Классификация масел по api таблица Классификация моторных масел по API В многообразии современных моторных масел подчас нелегко разобраться даже......

18 03 2020 0:34:27

Клапан адсорбера ваз 2114

Клапан адсорбера ваз 2114 Адсорбер В А З-2114: обзор конструкции, особенности и причины неисправности Топливная система двигателя предназначена для подачи......

17 03 2020 9:25:45

Тюнинг автомобилей своими руками — от простого к сложному

Тюнинг автомобилей своими руками — от простого к сложному В рамках тюнинга автомобиля многое можно сделать своими руками, но есть области, куда лучше не лезть, поэтому рассмотрим за что стоит браться, а за что не рекомендуется.......

16 03 2020 6:20:48

Данные знаки предупреждают о приближении

Данные знаки предупреждают о приближении Билет П Д Д №38 Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток? Этот перекресток имеет два пересечения......

15 03 2020 14:27:25

Ксенон или светодиод что лучше

Ксенон или светодиод что лучше Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать? Многие автовладельцы наверняка видели......

14 03 2020 10:15:39

Тюнинг автомобилей Шевроле Лачетти своими руками

Тюнинг автомобилей Шевроле Лачетти своими руками Сложностей тюнинга таких автомобилей, как Шевроле Лачетти, практически нет, поскольку в силу их популярности выбор аксессуаров довольно широк, но дальнейший разговор пойдет не только о них, но и о так называемых виртуальных средствах.......

13 03 2020 22:12:27

Какой штраф грозит за неправильно сделанную тонировку: ужесточение закона о светопропускной способности

Какой штраф грозит за неправильно сделанную тонировку: ужесточение закона о светопропускной способности Размер штрафа, налагаемого за тонировку окон автомобиля. Возможность ужесточения наказания за отклонения от правил и пути решения проблемы.......

12 03 2020 9:36:29

Кредит под залог машины не лишаясь ее

Кредит под залог машины не лишаясь ее Кредиты под залог автомобиля в банках Москвы Сумма (руб.) Срок Ставка Требуется подтверждения дохода Требуется залог......

11 03 2020 6:22:14

Методы защиты от коррозии

Методы защиты от коррозии Способы защиты металла от коррозии Способы защиты металлических деталей от коррозии можно разделить на следующие группы: •......

10 03 2020 10:27:17

Грунтовка кузова автомобиля и технология нанесения

Грунтовка кузова автомобиля и технология нанесения Выполняя грунтовку автомобиля, можно столкнуться с дефектами, которые после покраски автомобиля приводят к появлению нежелательных артефактов, поэтому рассмотрим все случаи брака и узнаем, как сделать качество максимальным.......

09 03 2020 21:59:20

Тюнинг автомобилей Ауди 80 b4: улучшение дизайна салона и экстерьера

Тюнинг автомобилей Ауди 80 b4: улучшение дизайна салона и экстерьера Такие автомобили, как Ауди 80 b4, и после десятилетий выглядят достойно, но это не делает их менее интересными для тюнинга, о видах которого мы и поговорим далее.........

08 03 2020 4:20:54

Дром нижнеудинск продажа автомобилей

Дром нижнеудинск продажа автомобилей Купить автомобиль на drom.ru: нюансы выбора вариантов Один из самых популярных сайтов, на котором можно купить авто с......

07 03 2020 4:58:27

Какие узлы локомотива являются пожароопасными sdo

Какие узлы локомотива являются пожароопасными sdo Пожары на локомотивах — правила безопасности Локомотивы — это очень пожароопасные машины, независимо,......

06 03 2020 0:20:21

Полировка фар автомобиля машинным и ручным способом

Полировка фар автомобиля машинным и ручным способом Мутные фары автомобиля можно придать полировке, после чего они приобретут былую прозрачность, и далее узнаем о том, как эту процедуру можно проделать самостоятельно.......

05 03 2020 16:28:52

Гидротрансформатор акпп признаки неисправности

Гидротрансформатор акпп признаки неисправности Korr42 › Блог › Типичные неисправности А К П П | Причины поломки автомата | Симптомы Всем доброго времени......

04 03 2020 18:14:56

Вариатор или автомат что надежнее

Вариатор или автомат что надежнее Вариатор или автомат что лучше Что лучше — вариатор или “автомат”? Этим вопросом зачастую задаются люди, планирующие......

03 03 2020 12:34:26

Santa fe 2020 комплектации и цены

Santa fe 2020 комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2020 года: 7-местный семейный кросс с полным приводом и дизельными турбомоторами В связи с тем, что......

02 03 2020 3:31:28

Жалоба в гибдд на нарушение пдд

Жалоба в гибдд на нарушение пдд Как оспорить автомобильные штрафы 1. В течение какого времени можно оспорить штраф? Обжаловать штраф за нарушение правил......

01 03 2020 20:39:37

7 местный автомобиль для семьи

7 местный автомобиль для семьи Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет......

29 02 2020 16:23:17

Митсубиси аутлендер 2020 года

Митсубиси аутлендер 2020 года Mitsubishi Outlander 2020 года — полноприводный кроссовер с яркой внешностью и 7-местным салоном Вместе с Мицубиши Аутлендер......

28 02 2020 18:32:29

Давление в шинах легкового автомобиля

Давление в шинах легкового автомобиля Zheka147 › Блог › Все про давление в шинах автомобиля Есть даже мнение, что незначительное снижение или повышение......

27 02 2020 16:38:21

Ручная полировка автомобиля абразивными пастами

Ручная полировка автомобиля абразивными пастами Локальные дефекты Л К П автомобиля можно заполировать вручную, но большие площади нуждаются в полировке машинным способом, и все же узнаем, что можно сделать своими руками за неимением электроинструмента.......

26 02 2020 6:46:59

Гнутся ли клапана при обрыве ремня грм

Гнутся ли клапана при обрыве ремня грм В каких случаях гнет клапана при обрыве ремня Г Р М? Часто автовладельцы сталкиваются с такой неприятной ситуацией......

25 02 2020 6:34:44

Оппозитный двигатель плюсы и минусы

Оппозитный двигатель плюсы и минусы Плюсы и минусы у различных типов двигателей: обзор Каждый тип Д В С хорош по-своему, хотя идеала нет Самые......

24 02 2020 19:39:54

Дорожный знак уступи дорогу

Дорожный знак уступи дорогу Знак " Уступи дорогу" Дорожный знак " Уступи дорогу" является часто встречаемым на дорогах. Он применяется на перекрестках,......

23 02 2020 14:32:40

Колеса на шевроле круз

Колеса на шевроле круз Шины и диски для Chevrolet Cruze, размер колёс на Шевроле Круз Размерность шин от R16 до R16, шириной от 205 до 205 и профилем от......

22 02 2020 16:19:41

За что лишают водительских прав

За что лишают водительских прав За что лишают права управления автомобилем? Наказания за нарушение П Д Д ужесточаются все больше с каждым годом, заставляя......

21 02 2020 20:26:42

Тюнинг автомобиля Мазда 3: как улучшить дизайн кузова и салона

Тюнинг автомобиля Мазда 3: как улучшить дизайн кузова и салона Дизайн кузова Мазда 3 отличается элегантностью, но всегда найдется место для тюнинга любого автомобиля, и это будет доказано в предлагаемой статье......

20 02 2020 11:51:52

Егр на дизеле что это такое

Егр на дизеле что это такое EGR в дизельном двигателе: что это такое Среди систем современного автомобиля, есть и такие, которые можно смело назвать......

19 02 2020 1:43:48

Тюнинг автомобилей Хендай Солярис — улучшения с пристрастием

Тюнинг автомобилей Хендай Солярис — улучшения с пристрастием Все, чего касаются изменения при тюнинге такого автомобиля, как Хендай Солярис, должно стать идеальным, поскольку откровенно слабых мест у этой модели практически нет, и далее определимся, что же можно трогать, а что лучше оставить, как есть.......

18 02 2020 12:59:44

Yokohama iceguard studless g075

Yokohama iceguard studless g075 Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075 На острове Хоккайдо компания Yokohama Rubber открыла новый......

17 02 2020 16:48:39

Peugeot boxer citroen jumper fiat ducato

Peugeot boxer citroen jumper fiat ducato Сообщества › Фан-клуб Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато › Блог › Муки выбора. Друзья мучают меня муки......

16 02 2020 13:11:28

Полировка автомобиля жидким стеклом и цена вопроса

Полировка автомобиля жидким стеклом и цена вопроса Высокая цена полировки жидким стеклом оправдывает себя, когда смотришь на то, как блестит кузов автомобиля, однако для получения качественного результата важно учесть ряд моментов.........

15 02 2020 3:15:11

Загорелся значок аккумулятора на панели приборов

Загорелся значок аккумулятора на панели приборов Почему загорелся индикатор аккумулятора на панели приборов автомобиля? Современный автомобиль — это......

14 02 2020 10:39:26

Главная пара редуктора заднего моста

Главная пара редуктора заднего моста Передаточное число редуктора заднего моста Вопросом о передаточных числах автовладельцы начинают интересоваться в......

13 02 2020 7:15:41

Можно ли ездить без знака шипы

Можно ли ездить без знака шипы Знак Шипы отменили? Нужен ли он на автомобиле? Ответ официальных источников Обновление от 1 декабря 2018 года: В......

12 02 2020 23:22:19

Крестовина карданного вала рено дастер 4х4 артикул

Крестовина карданного вала рено дастер 4х4 артикул Какая крестовина подходит на кардан рено дастер? Карданный вал (кардан) отвечает за передачу крутящего......

11 02 2020 10:26:11

Колпаки на форд фокус 2

Колпаки на форд фокус 2 Купить колпаки Форд Фокус в Москве Спасибо за обращение! Ваш заказ оформлен, в ближайшее время мы с вами свяжемся. При заказе до......

10 02 2020 1:30:10

Мост в приморье рухнул

Мост в приморье рухнул В Приморье рухнул старый мост, погибли молодая женщина и ребенок. Кто виноват? На днях в городке Арсеньев Приморского края......

09 02 2020 10:22:54

Камаз 53215 технические характеристики

Камаз 53215 технические характеристики Описание и технические характеристики Кам А За-53215 Различная тяговая техника на сегодняшний день чрезвычайно......

08 02 2020 19:35:32

Тюнинг автомобилей ГАЗ 3110 и способы модернизации

Тюнинг автомобилей ГАЗ 3110 и способы модернизации Отечественные автомобили, в числе которых и Г А З 3110, после тюнинга представляют собой недорогие и действительно весьма удобные средства передвижения - о конкретных способах модернизации давайте поговорим подробнее.......

07 02 2020 3:20:31

Дром алтайский край запчасти

Дром алтайский край запчасти Автозапчасти для иномарок в Барнауле Об интернет-магазине автозапчастей для иномарок Автолэнд22 Автозапчасти для иномарок......

06 02 2020 4:42:35

Бьет руль при торможении

Бьет руль при торможении Вибрация или бьёт руль при торможении - в чём могут быть причины? Вибрация на рулевом колесе, на педали тормоза или по всей......

05 02 2020 12:57:11

Тюнинг автомобилей Ауди 100: подбор краски, работа над салоном и другие направления

Тюнинг автомобилей Ауди 100: подбор краски, работа над салоном и другие направления Подвергать тюнингу хороший автомобиль особенно интересно, и Ауди 100 в этом смысле является классикой жанра, поэтому рассмотрим основные аспекты такого преображения.......

04 02 2020 17:58:22

Главное реле ваз 2114 где находится

Главное реле ваз 2114 где находится Блок реле и предохранителей В А З 2114 Монтажный блок предохранителей представляет собой короб с установленными плавкими......

03 02 2020 17:44:19

Какая самая быстрая машина в мире

Какая самая быстрая машина в мире SandMartin › Блог › Самые- Самые автомобили в мире. Автомобили характеристики которых на голову выше остальных. Поехали:......

02 02 2020 6:40:58

Одометр это прибор для измерения

Одометр это прибор для измерения Велосипедные одометры 8 минут Автор: Мария Дубровина 771 В мире ежеминутных изменений и вечного движения приходится......

01 02 2020 9:10:32

Датчик включения вентилятора ваз 2107

Датчик включения вентилятора ваз 2107 Не работает вентилятор радиатора В А З 2107 Система охлаждения устроена таким образом, чтобы вентилятор запускался......

31 01 2020 3:31:21

Блокировка дифференциала на уаз

Блокировка дифференциала на уаз Сообщества › У А Зоводы › Блог › Блокировки мостов У А З Вчера в поисках блокировок в мосты наткнулся на один интересный сайт.......

30 01 2020 0:37:14

Какие бывают дорожные знаки

Какие бывают дорожные знаки Типы дорожных знаков Содержание Дорожные знаки различаются по форме и цвету. Так можно отличить их тип. В каждую группу входят......

29 01 2020 5:57:47

Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой

Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой Моторное масло: можно ли смешивать полусинтетику и синтетику Можно ли смешивать полусинтетику и синтетику? Это......

28 01 2020 9:16:44

Полировка автомобиля своими руками абразивными и защитными составами

Полировка автомобиля своими руками абразивными и защитными составами Возобновить блеск автомобиля можно не только, отдав его в полировку, но и, выполнив такую работу своими руками, и в дальнейшем разговоре заострим внимание именно на этом.......

27 01 2020 11:16:12

В каком месте вы должны остановиться

В каком месте вы должны остановиться Экзаменационный билет П Д Д № 3 с ответами и пояснениями. Выезжая с грунтовой дороги, Вы попадаете: 1. На равнозначную......

26 01 2020 3:43:58

Autonum info база данных автовладельцев

Autonum info база данных автовладельцев В Сеть выложена база данных автовладельцев и номеров их автомобилей Автор: сыщик · Опубликовано 09.07.2016 ·......

25 01 2020 18:54:12

Рихтовка литых дисков: три этапа выравнивания плюс покраска

Рихтовка литых дисков: три этапа выравнивания плюс покраска Литые диски автомобиля, деформированные от ударов, вполне поддаются рихтовке и выравниванию, причем в этом процессе есть ряд важных нюансов.........

24 01 2020 18:58:42

Виды царапин на машине и как их самостоятельно убрать посредством полировки и покраски

Виды царапин на машине и как их самостоятельно убрать посредством полировки и покраски Возможные повреждения лакокрасочного покрытия на машине. Глубина и вид царапин на автомобиле. Технический процесс удаления царапин с покрытия кузова.......

23 01 2020 10:21:19

Гул при движении автомобиля

Гул при движении автомобиля Причина гула в машине при движении и наборе скорости - решение проблемы На днях решил проблему с гулом в машине при наборе......

22 01 2020 4:36:33

Компрессор для накачки шин

Компрессор для накачки шин Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор? Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние......

21 01 2020 19:49:49

Как отремонтировать лобовое стекло автомобиля при трещине: ремонт и устранение сколов на стекле автомобиля

Как отремонтировать лобовое стекло автомобиля при трещине: ремонт и устранение сколов на стекле автомобиля Как можно отремонтировать трещину на лобовом стекле. Почему нужно делать это как можно скорее. Ремонт стекла на станции технического обслуживания и самостоятельно. Достоинства и недостатки.......

20 01 2020 10:12:51

Покраска двери автомобиля своими руками и устранение царапин

Покраска двери автомобиля своими руками и устранение царапин Нередко возникает необходимость самостоятельно покрасить двери автомобиля или заполировать царапины, однако чтобы правильно это сделать своими руками важно учесть целый ряд нюансов.........

19 01 2020 21:45:41

Рихтовка двери автомобиля с покраской и без нее

Рихтовка двери автомобиля с покраской и без нее Самостоятельно рихтовать дверь легкового автомобиля возьмется не каждый, хотя, зная ее конструкцию и некоторые нюансы процесса, о которых мы поговорим далее, сделать это не так уж и сложно.........

18 01 2020 22:35:13

Полировка дисков и защита зеркального блеска

Полировка дисков и защита зеркального блеска Для полировки колесных дисков авто до блеска придется потратить целый рабочий день, а также немало усилий, однако есть ряд полезных приемов, позволяющих легче добиться хорошего результата.........

17 01 2020 0:43:18

Киа рио или фольксваген поло

Киа рио или фольксваген поло Что лучше: Volkswagen Polo или Kia Rio Volkswagen Polo и Kia Rio – популярные седаны на российском рынке. Имеют добротное......

16 01 2020 3:30:35

Киа стингер 2020 новый кузов

Киа стингер 2020 новый кузов Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT Экстерьер Новый корейский седан позиционируется как автомобиль класса......

15 01 2020 10:26:57

Покраска крыла автомобиля: шпатлевка, грунтовка и нанесение ЛКП

Покраска крыла автомобиля: шпатлевка, грунтовка и нанесение ЛКП Чтобы самостоятельно покрасить крыло автомобиля, необходимо уметь шпаклевать, а иногда и рихтовать деталь, поэтому давайте рассмотрим особенности всех этих процессов подробнее.........

14 01 2020 7:18:27

В каких случаях следует увеличить боковой интервал

В каких случаях следует увеличить боковой интервал П Д Д 9.10 - Соблюдать дистанцию. Боковой интервал Водитель должен соблюдать такую дистанцию до......

13 01 2020 3:55:57

Как сделать краскопульт своими руками (для покраски автомобиля, стен и других поверхностей)

Как сделать краскопульт своими руками (для покраски автомобиля, стен и других поверхностей) Правила самостоятельного изготовления и использования краскопульта. Виды пульверизаторов для окраски различных поверхностей в домашних условиях.......

12 01 2020 11:42:25

Reno sandero stepway 2020

Reno sandero stepway 2020 Renault Sandero 2020 – фото, цены и выйдет ли в России? Новый Рено Сандеро 2020 модельного года был замечен на тестовых......

11 01 2020 23:17:50

Как подготовить аккумулятор к зиме? [Подробная инструкция + видео]

Как подготовить аккумулятор к зиме? [Подробная инструкция + видео] Наверняка каждый автолюбитель задавался резонным вопросом: как хранить и использовать аккумулятор зимой? В данной статье мы расскажем все подробности....

10 01 2020 8:38:58

Как выбрать зимние шины : шипованые, фрикционные, "липучки"?

Как выбрать зимние шины : шипованые, фрикционные, "липучки"? Разберемся вместе, каковы критерии выбора зимних шин и в чем достоинства шипованых и фрикционных покрышек.......

09 01 2020 18:33:22

Займ под залог автомобиля с правом пользования

Займ под залог автомобиля с правом пользования Займ под залог автомобиля с правом пользования Для абсолютного большинства владельцев автотранспортных......

08 01 2020 3:47:50

Ремонт сколов и трещин лобового стекла автомобиля [Своими руками]

Ремонт сколов и трещин лобового стекла автомобиля [Своими руками] В случае небольшого повреждения лобового стекла менять его полностью нецелесообразно. Лучшие своими руками провести ремонт сколов и трещин на своем автомобиле....

07 01 2020 0:49:56

Какой автомобиль лучше купить и как определиться в классом машины?

Какой автомобиль лучше купить и как определиться в классом машины? Если вы не знаете, какой автомобиль вам лучше подходит и какой же из них купить, то с помощью системного подхода к этому вопросу выбор все-таки будет сделать не так уж и сложно.........

06 01 2020 14:52:58

Классификация масел по вязкости и температуре

Классификация масел по вязкости и температуре Классификация моторных масел автор: mexanic Февраль 18, 2016 Выбор моторного масла ↑ Предназначение......

05 01 2020 22:42:25

Cantra накидки на сиденья

Cantra накидки на сиденья Представительство CANTRA Автомобильные накидки из алькантары CANTRA - это премиум аксессуар для вашего автомобиля, придающий......

04 01 2020 16:52:15

Браслеты противоскольжения своими руками

Браслеты противоскольжения своими руками Как изготовить браслеты противоскольжения своими руками? 8 шагов сборки Вождение в зимнее время года становится......

03 01 2020 18:26:37

Дром крым рст авто с пробегом

Дром крым рст авто с пробегом Легковые автомобили Другие рубрики: Топ-объявления 08 декабря 2019,06:00 ​ Срочный выкуп авто за 1 час в Крыму –......

02 01 2020 21:56:16

Сухая мойка двигателя автомобиля при помощи пара, безопасное и правильное мытье двс

Сухая мойка двигателя автомобиля при помощи пара, безопасное и правильное мытье двс Как помыть автомобиль при помощи пара: правила, достоинства и недостатки. Отличие метода от мытья с применением химических веществ.......

01 01 2020 6:50:58

Мерседес похожий на бмв х6

Мерседес похожий на бмв х6 « Мерседес», похожий на Б М В Х6. Название, характеристики, описание и отзывы Кроссоверы – весьма популярный тип автомобилей в......

31 12 2019 18:43:41

Вал карданный камаз 4308

Вал карданный камаз 4308 Карданная передача автомобиля Камаз 4308 Для автомобилей KAMA3-4308 с колесной формулой 4x2 применяются сочленённые трехшарнирные......

30 12 2019 10:33:48

Загорелась лампочка подушки безопасности

Загорелась лампочка подушки безопасности Лампа подушек безопасности на приборной панели Что делать, когда загорается лампа системы безопасности? Любой......

29 12 2019 1:35:46

Круиз контроль на киа рио 4

Круиз контроль на киа рио 4 KIA Rio — # Пузотёрочка › Logbook › Установка Круиз контроля и Лимитера — KIA Rio4 (Comfort) Всем доброго времени суток! Наконец......

28 12 2019 11:35:25

Инструмент для полировки автомобиля своими руками

Инструмент для полировки автомобиля своими руками Главное в полировке автомобиля — это инструмент, который помогает сделать работу быстро и качественно, поэтому остановимся подробнее на полировальных машинках и узнаем, какую из них выбрать.......

27 12 2019 0:22:23

Еще:
Автознание -1 :: Автознание -2 :: Автознание -3 :: Автознание -4 :: Автознание -5 ::

Машины обычно никогда не ломаются. Но иногда это все же происходит. И тогда начинается самое интересное!