Катаемся и чиним    

Какую ступень торможения необходимо применить после неудачной

Какую ступень торможения необходимо применить после неудачной

10.5 Управление автотормозами в грузовых поездах

238. Для служебного торможения необходимо рукоятку поездного тормоза из поездного положения перевести в тормозное положение и снизить давление в УР от установленного зарядного давления на необходимую величину, после этого рукоятку поездного тормоза перевести в положение перекрыши с питанием.

Первую ступень торможения необходимо выполнять, снижая давление в УР:

в груженых поездах – на 0,6-0,7 кгс/см 2 ;

в груженых поездах на крутых затяжных спусках – на 0,7-0,9 кгс/см 2 в зависимости от крутизны спуска;

в порожних поездах – на 0,4-0,5 кгс/см 2 .

На равнинном профиле пути со спуском до 0,008 ‰ при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первую ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) выполнять путем снижения давление в УР на 0,3-0,5 кгс/см 2 .

Вторую ступень при необходимости выполнять по истечении не менее 5-ти секунд.

Если рукоятка поездного тормоза имеет положение VА, то после получения необходимой разрядки УР V положением разрешается задерживать рукоятку поездного тормоза в положении VА в течение 5-8 секунд перед перемещением в положение перекрыши с питанием для стабилизации давления в УР в положении перекрыши.

239. Повторные торможения необходимо выполнять в виде цикла, состоящего из торможения и перевода рукоятки тормоза в положение перекрыши для достижения требуемой скорости движения поезда, после чего необходимо выполнить отпуск автоматических тормозов согласно требованиям пунктов 243, 244 настоящей Инструкции.

Если после отпуска автотормозов поезда с равнинным режимом воздухораспределителей время перехода давления с повышенного до нормального зарядного было менее 1 минуты, то очередную ступень торможения необходимо выполнять путем снижая давления в УР на 0,3 кгс/см 2 больше первого торможения.

240. С целью предупреждения истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения, необходимо выдерживать между торможениями не менее 1 минуты для подзарядки тормозной сети поезда. Для выполнения этого требования не допускать частые торможения и не отпускать автотормоза при большой скорости. Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске, при включенных воздухораспределителях в равнинном режиме, не должно превышать 2,5 минуты. При необходимости более длительного торможения необходимо увеличить разрядку ТМ на 0,3-0,5 кгс/см 2 и после достаточного снижения скорости отпустить автотормоза поезда.

Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске, при включенных воздухораспределителях в горном режиме, не должно превышать 10 минут, далее тормозную силу регулируют в сторону увеличения или уменьшения ступенями в зависимости от скорости и профиля пути.

241. На затяжных спусках 0,018 ‰ и круче, при управлении автотормозами поезда с зарядным давлением ТМ 5,6-5,8 кгс/см 2 , первую ступень торможения необходимо выполнять при скорости, установленной в местных инструкциях и режимных картах, путем снижения давления в УР на 0,7-0,8 кгс/см 2 , а на спусках круче 0,030 ‰ – на 0,8-0,9 кгс/см 2 .

Далее силу торможения необходимо регулировать в зависимости от скорости движения поезда и профиля пути. При этом не допускать полный отпуск автотормозов, если до окончания подзарядки тормозной сети и выполнения повторного торможения скорость поезда превысит установленную скорость.

При необходимости применения полного служебного торможения, а также в процессе регулировочных торможений при следовании по спуску не допускается разряжать в ТМ давление ниже 3,8 кгс/см 2 .

Если по какой-либо причине при следовании по спуску давление в ТМ будет ниже 3,8 кгс/см 2 , необходимо поезд остановить, привести в действие локомотивный тормоз, после чего отпустить автоматические тормоза и зарядить тормозную сеть на стоянке до начала движения поезда (либо в течение не менее 5 минут, если поезд удерживается локомотивным тормозом).

Если давление в ТМ поезда оказалось ниже 3,8 кгс/см 2 в конце спуска, а по условиям профиля пути скорость дальнейшего движения будет снижаться настолько, что потребуется отпуск автотормозов и за время до следующего торможения можно осуществить подзарядку тормозной сети до установленного давления, то останавливать поезд для подзарядки автотормозов не требуется.

После прохода поездом затяжного спуска и перевода на станции его тормозной сети на нормальное зарядное давление осмотрщики вагонов обязаны проверить отпуск всех автотормозов в поезде и переключить воздухораспределители в составе на равнинный режим.

242. При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня необходимо привести тормоза в действие путем снижения давления в УР: в груженом поезде – на 0,8-1,0 кгс/см 2 , в порожнем – на 0,6-0,7 кгс/см 2 . При меньшей скорости движения поезда и большей длине блок-участков торможение следует начинать с учетом скорости и эффективности тормозных средств поезда на соответствующем расстоянии от светофора.

243. В грузовых поездах с зарядным давлением в ТМ от 4,8 до 5,5 кгс/см 2 при полном отпуске автотормозов после служебного торможения необходимо удерживать рукоятку поездного тормоза в I положении до повышения давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см 2 выше зарядного (на локомотивах серии CKD – до зарядного). После снижения давления до нормального зарядного при необходимости повторить указанное завышение давления.

244. На незатяжных спусках, где применяются повторные торможения и на воздухораспределителях поезда включен равнинный режим, отпуск тормозов поезда между повторными торможениями необходимо выполнять переводом рукоятки поездного тормоза в I положение и удерживать ее до зарядного давления в УР.

Если между повторными торможениями имеется время для перехода с повышенного давления в магистрали на нормальное зарядное давление, то отпуск автотормозов между повторными торможениями необходимо выполнять в соответствии с пунктом 243 настоящей Инструкции.

245. После экстренного торможения для отпуска автотормозов поезда необходимо перевести рукоятку поездного тормоза в I положение до получения давления в УР: 3,0-3,5 кгс/см 2 – без стабилизатора, 6,5-6,8 кгс/см 2 – при наличии стабилизатора (на локомотивах серии ТЭ33А — до 6,0-6,2 кгс/см 2 ). После этого рукоятку поездного тормоза перевести в поездное положение.

246. При длине состава грузового поезда от 100 до 350 осей, одновременно с началом отпуска автотормозов поезда необходимо затормозить локомотив (если он не был заторможен ранее) с давлением в ТЦ 1,0-1,5 кгс/см 2 и выдержать в заторможенном состоянии в течение 20-30 секунд, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз.

Пользование пневматическим или электрическим тормозом локомотива при отпуске тормозов поезда (для сжатия состава) осуществляется машинистом в необходимых случаях, при управлении поездом с вагонами разной загрузки, после определения при первой проверке тормозов на эффективность и имеющихся реакций поезда при отпуске тормозов.

Для грузовых локомотивов с чугунными колодками и двухсторонним нажатием на колесо, локомотивный тормоз необходимо применять заблаговременно перед отпуском тормозов поезда путем плавного повышения давления в ТЦ локомотива до 0,5-0,7 кгс/см². После перевода рукоятки поездного тормоза в отпускное положение, давление в ТЦ локомотива плавно увеличить до 1,5-2,0 кгс/см² в зависимости от веса поезда.

Величина необходимого давления в ТЦ или тока электрического тормоза для локомотивов серий ТЭ33А, KZ8A в зависимости от нажатия (тс) на ось и тормозной силы локомотива устанавливается местными инструкциями по автотормозам, на основании результатов опытных поездок.

Пользоваться локомотивным тормозом для сжатия поезда при отпуске тормозов необходимо на обрывных местах участков перегона, ломаном профиле пути, при отпуске тормозов груженого поезда на спуске, а также в зимнее время при низких температурах (когда увеличивается время распространения отпускной волны и имеется вероятность перемерзания ТМ).

247. В поездах с составом длиной более 300 осей не допускается отпускать автотормоза поезда при скорости менее 20 км/ч до полной остановки. Как исключение, при следовании по спуску, имеющему ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов поезда следует выполнять заблаговременно (за 15-20 секунд) путем применением локомотивного тормоза.

248. На крутых затяжных спусках, в поездах с зарядным давлением в ТМ 5,6-5,8 кгс/см 2 , полный отпуск автотормозов поезда следует выполнять путем перевода рукоятки поездного тормоза в I положение до получения давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см 2 выше зарядного давления (на локомотивах серии CKD – до зарядного).

Если тормоза поезда включены на горный режим и полный отпуск не требуется, то ступенчатый отпуск выполнять путем перевода рукоятки поездного тормоза в поездное положение до повышения давления в УР при каждой ступени отпуска не менее чем на 0,3 кгс/см 2 .

При давлении в ТМ на 0,4 кгс/см 2 ниже предтормозного зарядного давления, выполнять только полный отпуск тормозов.

249. На локомотивах серии СKD для применения служебного торможения необходимо рукоятку поездного тормоза JZ-7 из поездного положения перевести в тормозное (положения рукоятки с III по V) для снижения давления в УР от установленного зарядного давления на необходимую величину. Первую ступень торможения выполнять, снижая давление в УР: в порожних поездах – на 0,5-0,6 кгс/см 2 , в груженых поездах – на 0,6-0,7 кгс/см 2 , на крутых затяжных спусках – на 0,7-0,9 кгс/см 2 в зависимости от крутизны спуска.

Читать еще:  Ротатион на шинах что означает

На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 ‰ при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону, разрешается первая ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0,5 кгс/см2 с выпуском воздуха из ТМ. Вторую ступень, при необходимости, следует выполнять по истечении не менее 5 секунд.

250. В движущемся поезде длиной до 100 осей разрешается включать тягу на локомотиве не ранее чем через 30 секунд, после перевода рукоятки поездного тормоза в положение отпуска.

В движущемся поезде длиной свыше 100 осей разрешается включать тягу на локомотиве не ранее чем через указанное в справке формы ВУ-45 время, необходимое для отпуска тормозов хвостового вагона.

251. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода рукоятки поездного тормоза в положение отпуска до приведения локомотива в движение:

после ступени, если на воздухораспределителях включен равнинный режим – не менее 1,5 минуты, горный режим – не менее 2 минут;

после полного служебного торможения, если на воздухораспределителях включен равнинный режим – не менее 2 минут, горный режим – не менее 3,5 минут;

после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей, если на воздухораспределителях включен равнинный режим – не менее 4 минут, горный режим – не менее 6 минут;

после экстренного торможения в поездах длиной более 100 осей, если на воздухораспределителях включен равнинный режим – не менее 6 минут, горный режим – не менее 9 минут.

Управление тормозами локомотива

Управление тормозами локомотива

Виды торможений. В грузовых поездах чаще всего применяется одна ступень служебного торможения, в пассажирских — две, реже три ступени с последующим отпуском. Полное служебное торможение за один прием выполняют, когда по какой-либо причине упущено время для возможности торможения ступенями. Экстренное торможение производят при возникновении угрозы безопасному следованию. При прибытии на станцию в грузовых поездах выполняют повторные торможения, т. е. чередование торможении и отпусков тормоза. Так же управляют тормозами на затяжных спусках с целью регулирования скорости. Эти торможения называют регулировочными, а торможение с целью остановки перед сигналом — остановочным.

Приведение в действие тормозов грузового поезда. При заблаговременном торможении снижают давление в уравнительном резервуаре при первой ступени на: 0,06—0,07 МПа в груженых поездах, 0,05—0,06 МПа в порожних поездах; 0,07—0,08 МПа на крутых затяжных спусках. На спусках до 0,008 на свободном перегоне или при зеленом огне светофора в процессе регулировочного торможения разрешается первая ступень 0,03—0,05 МПа для прогрева тормозных колодок. Перед торможением снижением давления в тормозной магистрали более чем на 0,1 МПа включают песочницу.

В зависимости от условий ведения поезда машинисту предоставляется право выбора глубины разрядки магистрали, однако она должна быть не менее указанных ступеней. Максимальная разрядка тормозной магистрали за один прием не должна превышать 0,2 МПа. Одно нз основных условий безопасности движения — соблюдение принципа заблаговременности торможения: начинать торможение надо при такой скорости и на таком удалении от запрещающего сигнала, чтобы обеспечивался запас тормозного пути.

Во избежание возникновения больших продольно-динамических реакций в поезде при применении крана вспомогательного тормоза на скоростях 50 км/ч и менее тормозить этим краном надо ступенями с выдержкой давления в цилиндрах до 0,15 МПа при первой ступени в течение 0,5—1,0 мин, за исключением случаев, когда необходима экстренная остановка. Нельзя использовать кран № 254 для прекращения боксования локомотива.

Первую ступень автоматического тормоза применяют для уменьшения скорости на 25—50 % от начальной, затем либо отпускают тормоза, либо усиливают торможение. При экстренном торможении ручку поездного крана машиниста перемещают в VI положение, а ручку крана № 254 — в крайнее тормозное положение, включают песочницу, контроллер локомотива переводят на нулевую позицию. Если скорость грузового поезда превышает 90 км/ч и на локомотивном светофоре появился желтый огонь, то автотормоза приводят в действие разрядкой уравнительного резервуара на 0,08—0,1 МПа в груженом поезде и на 0,05—0,07 МПа в порожнем.

Приведение в действие тормозов пассажирского поезда. При заблаговременном торможении первую ступень выполняют разрядкой уравнительного резервуара на 0,03—0,05 МПа, последующие ступени — разрядкой на 0,03—0,1 МПа установкой ручки крана машиниста в V положение с последующим ее переводом в IV положение. Однако при остановках на станциях и перед запрещающим сигналом после окончания разрядки магистрали через кран машиниста его ручку устанавливают в III положение. Положение перекрыши без питания магистрали применяется во избежание отпуска автотормозов в случае кратковременного открытия крана экстренного торможения в составе. Если бы ручка крана машиниста находилась в этом случае в положении перекрыши с питанием, началась бы подпитка магистрали через кран, что привело бы к растормаживанию состава.

При нерасчетливом торможении, когда видно, что поезд остановится ранее намеченного места, разрешается ручку крана кратковременно переместить из III в поездное положение и обратно. При этом часть вагонов переключается на отпуск и тормозная сила уменьшается. Для плавной остановки поезда ручку крана машиниста перемещают в отпускное положение при остаточной скорости 6—8 км/ч. Поезд останавливают растянутым, чтобы не было рывка при трогании с места.

Отпуск тормозов в грузовых поездах. Отпуск тормозов после служебного торможения выполняют перемещением ручки крана машиниста из положения перекрыт и в I положении, в котором ручку выдерживают до установления давления в уравнительном резервуаре 0,58—0,6 МПа, после чего переводят в поезлиое положение. После ликвидации сверхзарядки магистрали при необходимости снова повышают давление до указанного предела. Для отпуска тормозов после экстренного торможения ручку крана машиниста переводят из VI в I положение, повышают давление в уравнительном резервуаре до 0,65—0,68 МПа и перемещают ручку в поездное положение.

При длине состава более 200 осей одновременно с началом отпуска автотормозов после служебного торможения краном N 254 создают в цилиндрах локомотива давление 0Д5—0,2 МПа, а через 30—40 с локомотивный тормоз ступенями отпускают. Если на ликвидацию сверхзарядки времени недостаточно, то при установке ручки крана машиниста в I положение давление в уравнительном резервуаре более установленного зарядного не повышают.

Отпуск тормозов в пассажирских поездах. После служебного торможения для отпуска тормозов ручку кранов машиниста № 395, 394, 328, 222 выдерживают в I положении в поездах из восьми и более вагонов до получения давления в уравнительном резервуаре 0,5—0,52 МПа, а в поездах из семи и менее вагонов — 1—2 с, после чего ручку устанавливают в поездное положение. Для отпуска тормозов после экстренного торможения ручку крана машиниста выдерживают в I положении и в поездах нормальной длины до получения давления в уравнительном резервуаре 0,3—0,35 МПа, а в коро1косоставных поездах (до 11 вагонов включительно) — до 0,15—0,2 МПа с последующей установкой ручки в поездное положение, В поездах из семи и менее вагонов перед отпуском после экстренного торможения перекрывают комбинированный кран, ручку крана машиниста перемещают в I положение, а после повышения давления в уравнительном резервуаре до 0,5 МПа устанавливают в поездное положение, затем открывают комбинированный кран.

Управление электропневматическими тормозами. Первая ступень торможения при опробовании тормозов, проверке надежности их действия и регулировочных торможениях производится повышением давления в тормозных цилиндрах до 0,08—0,15 МПа. Последующие ступени выполняются по необходимости вплоть до полного торможения. При давлении в цилиндрах более 0,25 МПа подается песок. Отпуск может быть полным или ступенчатым; минимальная ступень отпуска 0,02—0,03 МПа. На станциях и перед запрещающим сигналом торможение выполняют установкой ручки крана машиниста в V положение с фиксацией ступеней торможения III положением. В других случаях для торможения используется положение V3, а для перекрыши — IV положение.

Прибытие грузового поезда на боковой путь станции. На легком профиле (спуск не круче 0,004 на подходе к станции) при первой остановке выполняют ступень торможения возле предупредительного светофора, а при последующих остановках — после прохождения примерно 3/5 расстояния между предупредительным и входным светофорами. При этом, когда скорость становится примерно на 10 км/ч более разрешенной на стрелочном переводе, ручку крана машиниста перемещают в I положение и завышают давление в уравнительном резервуаре не более чем на 0,015—0,02 МПа, после чего переводят ручку крана в поездное положение» При растормаживании поезда скорость понизится до установленной для прибытия на боковой путь. На середине станции выполняют повторное торможение с глубиной разрядки на 0,01 МПа больше чем перед станцией; когда скорость уменьшается до 25 км/ч, перемешают ручку крана машиниста в I положение, а после повышения давления в уравнительном резервуаре до установленного переводят ручку крана в поездное положение. В результате поезд приближается к выходному сигналу со скоростью 10—15 км/ч. Если в составе преобладают чугунные колодки, то остановочное торможение производят за 60 м до сигнала с глубиной разрядки магистрали ка 0,02 МПа больше, чем перед станцией; при композиционных колодках торможение выполняют за 70 м до сигнала разрядкой магистрали на 0,1—0,11 МПа. Перед каждым торможением вспомогательным тормозом повышают давление в цилиндрах локомотива до 0,15—-0,2 МПа. При остановочном торможении машинист должен контролировать работу тормозов и быть готовым в любой момент усилить торможение. После остановки краном № 254 устанавливают предельное давление в цилиндрах локомотива, потом отпускают автотормоза (при наливном грузе в составе предварительно выжидают, пока прекратятся колебания груза).

Читать еще:  Камаз 55102 технические характеристики

Манипуляции ручкой крана машиниста. При выполнении ступени торможения в грузовом поезде последовательность перевода ручки крана машиниста из положения в положение такова: II, У (выдержка до разрядки уравнительного резервуара на 0,06— 0,07 МПа), VA (на 5 с), IV.

Вторая ступень торможения: IV, V (до разрядки уравнительного резервуара на 0,03—0,1 МПа), IV;

отпуск тормоза на равнинном режиме: IV, I (до давления в уравнительном резервуаре 0,58—0,6 МПа), II.

Первая ступень торможения ЭПТ: II, V3 (до давления в тормозных цилиндрах 0,08—0,15 МПа), IV; последующие ступени: IV, V3, IV и т. д.;

отпуск тормоза на горном режиме: IV, II (до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,03 МПа и более), IV и т. д.

Admin добавил 04.04.2012 в 21:54
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Dells46 › Блог › Виды и способы торможения.

• Частичное — Cнижение скорости, до какого либо предела, исключая полную остановку транспортного средства.

• Полное — Cнижение скорости до полной остановки.

• Служебное — Применяется в обычных условиях движения, может выполняться как частично, так и до полной остановки автомобиля. Водитель, выполняя «служебное» торможение, полностью контролирует процесс замедления автомобиля, время торможения, усилие на тормозную систему, способ торможения, а так же комфортное состояние пассажиров и автомобиля.

• Экстренное — Вид торможения применяемый, как правило, в условиях значительного дефицита времени и дистанции, в результате возникновения какой либо экстренной ситуации или ошибки водителя. В зависимости от условий возникновения необходимости применения данного вида торможения, а так же с учетом различных внешних факторов, применяется, как правило, способ торможения, способный обеспечить максимальное замедление автомобиля. При этом не учитывается комфортное состояние водителя, пассажиров и автомобиля.

• Стояночное — Вариант фиксации автомобиля в состоянии покоя. В данном случае используется ручной тормоз.

Аварийное — Торможение, применяемое в случаях, когда обычные механизмы для снижения скорости не приносят требуемых результатов, другими словами, рабочая тормозная система вышла из строя, остальные способы не помогают, приходится использовать мягкие части кузова: «крылья», внешнюю обшивку дверей, при касательном ударе данными частями кузова о препятствия, сила удара ниже, чем при лобовом.

Исходя из множественных факторов, влияющих в зависимости от условий движения автомобиля, на выбор способа снижения скорости автомобиля выделим несколько основных.

• Торможение двигателем — При движении автомобиля, с определенной скоростью, на определенной передачи, прекращая подачу топлива, т. е. снижая тягу двигателя, передаваемую через КПП на колеса, вы тем самым добиваетесь плавного снижения скорости. В данном случае, двигатель, соединенный с колесами, не получая соответствующего количества топлива, является основным механизмом торможения, причем чем ниже передача, тем выше динамика торможения.

• Силовое торможение двигателем — Принудительное понижение передачи, как правило, ниже, чем та, которая должна соответствовать определенной текущей скорости, провоцирует более интенсивное замедление автомобиля. Применяется, как правило, в случае, когда использование рабочей тормозной системы не допустимо, или может повлечь за собой блокировку ведущих колес.

• Прерывистое («импульсное» торможение) — Основной способ снижения скорости с помощью рабочей тормозной системы. Заключается в нескольких, различных по количеству, силе и продолжительности нажатия на педаль тормоза. Максимальная эффективность достигается при совместном использовании, как с обычным, так и с «силовым торможением двигателем».

Два следующих способа, являются более «продвинутыми» разновидностями предыдущего способа.

• Ступенчатый, с повышением усилия — Применяется при движении по дорожному покрытию с минимальным коэффициентом сцепления (снег, лед, грязь и т. п.). По мере замедления автомобиля, применяя прерывистый способ торможения, постепенно увеличивается усилие и продолжительность нажатия на педаль тормоза (где А — тормозное усилие, В – продолжительность нажатия на педаль тормоза). Таким способом, водитель как бы «прощупывает» дорожное покрытие, проверяя способность автомобиля принимать маневр торможения. Необходимо помнить, что, в данном случае необходимо иметь запас дистанции, так как в этом случае требуется большее место для торможения (особенно в случае минимального коэффициента
сцепления). ступенчатое торможение с повышением усилия

• Ступенчатый, с понижением усилия — Применяется на дороге с высоким коэффициентом сцепления при движении с высокой скоростью. Продолжительное нажатие на педаль тормоза снижает эффективность торможения, поэтому необходимо использовать следующий способ: первое усилие на педаль тормоза самое продолжительное, обеспечивающее максимальную степень замедления автомобиля, далее следуют кратковременные нажатия (дотормаживание), позволяющие контролировать процесс торможения на необходимом уровне. ступенчатое торможение с понижением усилия

• Газ-тормоз — Этот, достаточно редкий способ, заимствованный у спортсменов, является одним из самых эффективных (только для переднеприводных и полноприводных автомобилей) и сложных способов торможения. Выполняется одновременным нажатием на педаль «газа» (правой ногой) и тормоза (левой ногой), через не большую паузу (0.5 – 0.7 сек.). Нажимая на педаль «газа», водитель обеспечивает подачу тяги на ведущие (передние) колеса и тут же прилагает максимальное усилие на педаль тормоза. Тяги, переданной на колеса, не хватает для того, чтобы придать автомобилю динамику разгона, однако вполне достаточно для того, чтобы почти полностью исключить блокировку ведущих колес (при снижении скорости движения выше 20 км/час). При скорости менее 20 км/час, усилие на тормозных механизмах может превысить силу тяги и двигатель «заглохнет». Для того чтобы исключить остановку двигателя автомобиля, необходимо, при снижении скорости до 20 кмчас, выжать педаль сцепления.

Способы уменьшения продольно-динамических реакций

5.1. Применение двухэтапного торможения.

Применяется в грузовых поездах для регулирования скорости в случае выявления неплавного прихода в действие автотормозов после проверки их действия.

Суть данного способа торможения в том, что первая ступень выполняется снижением давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали на 0,3-0,4 кгс/см 2 не обеспечивает устойчивого торможения, если не применить вторую, то возможен отпуск тормозов, но позволяет плавно всему поезду за счёт дополнительной разрядки выполняемой воздухораспределителями вагонов произвести минимальное наполнение тормозных цилиндров вагонов, а вторая ступень закрепляет это торможение и обеспечивается плавность торможения при общем снижении давления в тормозной магистрали на 0,7 – 0,8 кгс/см 2 .

Деление первой ступени торможения на два этапа позволяет снизить продольно-динамические реакции в поезде на 30-50%.

Порядок применения торможения следующий:

5 положением ручки крана машиниста производится ступень торможения 0.3 – 0.4 кгс/см 2 – с последующим переводом в 4 положение. Через 4-6 сек производится такая же ступень торможения 5 положением с последующей установкой ручки крана машиниста в 4 положение.

Таким образом, достигается снижение тормозного эффекта в головной части поезда и равномерное распределение тормозной силы вдоль состава.

Этот прием снижения продольно-динамических сил в поезде, требует большего тормозного пути на 150-200 м, поэтому тормоза должны применяться несколько раньше особенно на спусках, т.к. после начала торможения возможно даже увеличение скорости на 5 кмч и более.

5.2. Применение положения 5А крана машиниста.

Служебное торможение производить постановкой ручки крана машиниста в V положение с выдержкой в этом положении до снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,4 – 0,5 кгс/см 2 и последующим переводом в положение VA. После получения необходимой разрядки ручку перевести в IV.

Применение электрического торможения

— Перед включением электрического торможения поезд сжимать плавно — ступенчатым наполнением тормозных цилиндров локомотива краном усл. № 254, а после появления тока якоря немедленно отпустить тормоз;

— Для обеспечения эффективной и устойчивой работы электрического торможения не допускать превышение значения тока якоря по отношению к току возбуждения более чем в два раза;

— При проследовании обрывных мест не регулировать ток на тяговых двигателях, а проследовать с токами средних значений выбрав режим заранее. При подозрении на неустойчивость режима электрического торможения не применять его на обрывных местах. При срыве электрического торможения на обрывном месте необходимо эффективно применить вспомогательный тормоз с подачей песка под колёсные пары;

Читать еще:  Машина застряла в грязи куда звонить

— Особенно опасен срыв электрического торможения при комбинированном торможении в момент начала отпуска тормозов в поезде;

— Выключать режим электрического торможения необходимо на благоприятном профиле, где исключается оттяжки головной или хвостовой части поезда после плавного уменьшения тока и с обязательным применением вспомогательною тормоза.

Использование САУТ-Ц.

Машинист не должен «приковывать» свое внимание к ПМ-САУТ, а только уделять его столько, сколько разумно необходимо и в определенных местах и ситуациях, иначе он будет уставать, а это в свою очередь будет неблагоприятно сказываться на его управляющей деятельности. Внимание локомотивной бригады на ПМ-САУТ необходимо в следующих случаях:

— Проверка при приемке, – какую разрядку выполняет ПЛК-САУТ при срабатывании на служебное торможение, согласно п.3.2. Инструкции ЦТ-901.

— При отправлении (какой резерв скорости);

— При смене огня на локомотивном светофоре;

— При проследовании входных светофоров;

— При следовании с высокой скоростью в режиме тяги (опасна малейшая боксовка – особенно при переходе со спуска на подъем);

— При сбоях в работе АЛСН с зеленого, желтого на огни белый, красно-желтый и красный (возможна глубокая ступень торможения, если немедленно не выключить САУТ согласно п.5.3. Инструкции ЦТ-901);

— При нестабильно работающей аппаратуре, если это выявлено в пути следования или по записи в журнале ТУ-152.

При срабатывании САУТ на служебное торможение решить можно ли при этой скорости на данном профиле отпускать тормоза после выдержки времени в движении. В случае срабатывания ПЛК-САУТ – независимо от причин, профиля и скорости на глубокую ступень торможения (более 1.0 кгс/см 2 ) не отпускать тормоза до полной остановки поезда.

Дата добавления: 2016-11-24 ; просмотров: 978 | Нарушение авторских прав

Порядок управления тормозами в грузовых поездах (п.10.3. инстр. №277).

Для служебного торможения ручка крана машиниста перевести в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре на необходимую величину, после чего ручку крана перевести в IV положение. Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: в груженых поездах – на 0,6 – 0,7 атм, на крутых затяжных спусках – на 0,7 – 0,9 атм, в зависимости от крутизны спуска. Вторую ступень при необходимости выполнять по истечении не менее 5с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста.

Если кран имеет положение VА, то после получения необходимой разрядки уравнительного резервуара положением V разрешается задерживать ручку крана в положении VА на 5 – 8 сек перед перемещением в IV положение с целью стабилизации давления в уравнительном резервуаре в положении перекрыши.

Для предупреждения истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения, необходимо выдерживать между торможениями время не менее 1 мин для подзарядки тормозной сети поезда. Для выполнения этого требования не делать частых торможений и не отпускать автотормоза при большой скорости. Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении воздухораспределителей на равнинный режим не должно, как правило превышать 2,5мин. При необходимости более длительного торможения увеличить разрядку тормозной магистрали на 0,3 – 0,5 атм и после достаточного снижения скорости отпустить тормоза.

При необходимости применения полного служебного торможения, а также в процессе регулировочных торможений при следовании по спуску не разряжать тормозную магистраль до давления ниже 3,8 атм. Если по какой-либо причине при следовании по спуску давление в ТМ будет ниже 3,8 атм, остановить поезд, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива, после чего отпустить автоматические тормоза и заряжать тормозную сеть на стоянке до начала движения поезда. Если давление в магистрали поезда оказалось ниже 3,8 атм в конце спуска, а по условиям профиля пути скорость дальнейшего движения будет снижаться настолько, что потребуется произвести отпуск автотормозов, и за время до следующего торможения можно осуществить подзарядку тормозной сети до установленного давления, то останавливать поезд для подзарядки не требуется.

При полном отпуске автотормозов после служебного торможения выдерживать ручку крана машиниста в I положении до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 – 0,7 выше зарядного.

После экстренного торможения отпуск автотормозов в грузовом составе производить переводом ручки крана в I положение до получения давления в уравнительном резервуаре 6,5 – 6,8 атм

После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение: после ступени торможения— не менее 1,5 мин при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим, и не менее 2 мин, при воздухораспределителях, включенных на горный режим; после полного служебного торможения — неменее 2 мин при воздухорастределителях, включенных на равнинный режим, и не менее 3,5 мин при ВР, включенных на горный режим; после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей – не менее 4 мин, более 100 осей – 6 мин.

5.23. Почему при первой ступени торможения необходимо снижать давление в ТМ не менее чем на 0,5 атм в грузовом поезде и 0,3 атм в пассажирском поезде?

Разрядка тормозной магистрали, задаваемая краном машиниста для получения первой ступени торможения, должна быть не менее дополнительной разрядки магистрали, выполняемой тормозными приборами (пассажирского типа – на 0,3 атм, грузового – на 0,5 атм). Если же первую ступень разрядки краном машиниста сделать меньше, чем дополнительная разрядка, то снижение давления в ТМ через воздухораспределитель окажется большим, чем в уравнительном резервуаре крана машиниста, и в положении перекрыши с питанием кран завысит давление в ТМ и произойдет неуправляемый отпуск. Для получения надежного торможения и отпуска всеми приборами необходимо при первой ступени торможения снижать давление в ТМ не менее чем на 0,5 атм в грузовых и 0,4 атм в пассажирских.

В грузовых поездах при следовании по свободному перегону или на зеденый огонь на равнинном профиле пути допускается минимальная ступень торможения снижением давления на 0,3 атм. Длительная выдержка такой ступени может привести к отпуску отдельных тормозов, однако безопасность следования не нарушится.

5.24. Порядок проверки действия тормозов в пути следования (п.10.1.1. инстр. №277, приказ №66/Н от30.06.1999 г.).

Проверку действия автотормозов в пути следования производить при скорости 40-60 км/ч. При наличии предупреждений о скорости, или невозможности развития скорости 40 – 60 км/ч в установленных местах выполнить проверку тормозов на торможение до полной остановки с последующей проверкой действия тормозов на благоприятном профиле установленным порядком.

Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива на 0,7 – 0,8 атм, в грузовых порожних, грузопассажирских поездах на 0,5 – 0,6 атм, установленным для опробования тормозов. При проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный и электрические тормоза на локомотиве во всех поездах запрещается.

После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в грузовом груженом поезде, грузопассажирском, пассажирском и одиночном локомотиве и на 4 – 6 км/ч в грузовом порожнем поезде произвести отпуск тормозов. Указанное снижения должны происходить на расстоянии, не превышающем установленного местными инструкциями. Отпуск тормозов после проверки в пути следовании производить только после того, как машинист убедится в их нормальном действии.

Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течении 20 с, в остальных грузовых поездах в течение 30 с, немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда.

Проверку действия автотормозов в пути следования поезда производить также после полного или сокращенного опробования тормозов, включения и выключения автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов, при переходе с ЭПТ на автоматические, если время следования на ЭПТ составляло 20 мин и более.

В случае необходимости проверки действия автотормозов в не установленных местах разрешается выполнять ее как правило на станционных путях или при выезде со станции на первом перегоне, имеющим площадку или спуск с учетом местных условий. В этих случаях действие автотормозов допускается оценивать по времени снижения скорости на 4 – 6 км/ч в грузовом порожнем поезде и на 10 км/ч в остальных грузовых поездах и одиночных локомотивах. Это время устанавливается в местной инструкции.

В пассажирских поездах сначала проверять действие автоматического тормоза, а затем ЭПТ. Для проверки действия ЭПТ в пути следования выполнить ступень до получения давления в ТЦ локомотива 1,0 – 1,5 атм.

Дата добавления: 2015-12-22 ; просмотров: 4896 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Тюнинг автомобилей фольксваген — мощнее, надежнее, красивее

Тюнинг автомобилей фольксваген — мощнее, надежнее, красивее Немецкие автомобили марки Фольксваген довольно специфичны для тюнинга, тем не менее, узнаем, каковы их "творческие" возможности.......

29 09 2020 6:12:24

Какие щетки лучше каркасные или бескаркасные

Какие щетки лучше каркасные или бескаркасные Дворники бескаркасные: установка, отзывы. Какие дворники лучше - каркасные или бескаркасные? Уже достаточно......

28 09 2020 8:54:22

Agm аккумуляторы что это

Agm аккумуляторы что это VladimirVlK › Blog › Ч Т О Т А К О Е А К К У М У Л Я Т О Р AGM Н А 12V: У С Т Р О Й С Т В О И О Б С Л У Ж И В А Н И Е Ч Т О Т А К О Е А К К У М У Л Я Т О Р AGM Н А 12V: У С Т Р О Й С Т В О И......

27 09 2020 3:41:29

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах зажигания Высоковольтные провода......

26 09 2020 14:49:42

Авто ру автомобильный портал

Авто ру автомобильный портал Обзор сайтов по продаже б/у авто: плюсы и минусы для покупателей Хотите купить б/у автомобиль? Используйте для этого сайт......

25 09 2020 18:34:26

Особенности сухой мойки автомобиля

Особенности сухой мойки автомобиля Cухая мойка автомобилей, принцип работы Сухая мой­ка авто­мо­би­лей зву­чит не логич­но и может вызы­вать ассо­ци­а­ции......

24 09 2020 15:23:28

Rear перевод на русский в авто

Rear перевод на русский в авто Dodge Caravan › Бортжурнал › англо-русский автомобильный перевод. accelerator — акселератор, педаль "газа" air-bag —......

23 09 2020 15:22:48

Покраска бампера пятном без перехода на соседние детали

Покраска бампера пятном без перехода на соседние детали При локальных повреждениях выгоднее всего выполнить покраску бамперов так называемым пятном, однако нужно научиться правильно совмещать старую краску с новой - об этом и поговорим.........

22 09 2020 20:36:59

Покраска дисков автомобиля своими руками

Покраска дисков автомобиля своими руками Потратив пару часов, можно обновить старые литые диски автомобиля путем покраски, и дальше поговорим о том, какие материалы лучше использовать и в какой последовательности.......

21 09 2020 10:33:14

Заводская покраска автомобиля: выявление крашеных деталей

Заводская покраска автомобиля: выявление крашеных деталей Чем визуально заводская покраска кузова автомобиля отличается от повторной и что помогает выявить вновь окрашенную деталь авто - попробуем разобраться вместе.........

20 09 2020 12:52:35

Мицубиси паджеро спорт 2020 технические характеристики

Мицубиси паджеро спорт 2020 технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2020 — 7-местный рамный внедорожник с полным приводом и улучшенной......

19 09 2020 4:21:53

Тонировка стекол автомобиля — тюнинг своими руками

Тонировка стекол автомобиля — тюнинг своими руками С помощью этих рекомендаций тонировка стекол автомобиля может быть легко выполнена своими руками, и при этом качество будет не хуже, чем в автосервисе, нужно только соблюдать технологию.........

18 09 2020 8:26:49

Тонировка атермальной пленкой: достоинства и недостатки атермалки, оклеивание лобового стекла, отзывы

Тонировка атермальной пленкой: достоинства и недостатки атермалки, оклеивание лобового стекла, отзывы Все, что нужно знать об атермальном тонировании авто. Преимущества и недостатки пленки. Соответствие стандартам Г О С Та. Отзывы автовладельцев и нанесение изделия своими руками.......

17 09 2020 10:49:48

Тюнинг автомобилей УАЗ 469 и замена двигателя

Тюнинг автомобилей УАЗ 469 и замена двигателя Для любителей аутроуда тюнинг У А З 469 (бобик, козлик) — это, прежде всего, приведение автомобиля в нормальное состояние, о требованиях которого поговорим детально и в контексте конкретного транспортного средства.......

16 09 2020 11:53:37

Полировка стекла фары: технология и абразивы

Полировка стекла фары: технология и абразивы Замутнившиеся стекла фар можно полировать машинным или ручным способом, при помощи абралона или наждачной бумаги, и мы расскажем о том, как это лучше делать.......

15 09 2020 15:28:40

Правила полировки автомобиля и ее виды

Правила полировки автомобиля и ее виды Существует несколько правил, которые необходимо соблюдать при полировке автомобиля, и далее ознакомимся с ними, чтобы не навредить покрытию кузова.......

14 09 2020 7:15:21

Методы борьбы с коррозией

Методы борьбы с коррозией Способы борьбы с коррозией Виды коррозионных разрушений Коррозия в зависимости от характера коррозионных разрушений делится на......

13 09 2020 3:21:44

Толщиномер краски: принцип работы и виды, преимущества и недостатки моделей, отзывы и таблица

Толщиномер краски: принцип работы и виды, преимущества и недостатки моделей, отзывы и таблица Универсальные толщиномеры используют электромагнитную индукцию для определения толщины слоя краски у автомобилей с железным корпусом и электромагнитное поле вихревых токов для деталей из алюминия, меди и какого-либо сплава.........

12 09 2020 21:59:58

Компрессор для накачки шин

Компрессор для накачки шин Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор? Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние......

11 09 2020 17:24:47

Тюнинг автомобилей Ауди 100 с4 — попытка осовременить кузов и салон

Тюнинг автомобилей Ауди 100 с4 — попытка осовременить кузов и салон Оригинальный дизайн Ауди 100 с4 опередил свое время, но мы рассмотрим, как с помощью тюнинга адаптировать этот автомобиль к сегодняшним реалиям.........

10 09 2020 21:45:43

Обслуживание компрессора для покраски: замена фильтров, масла, осушение ресивера

Обслуживание компрессора для покраски: замена фильтров, масла, осушение ресивера Своевременное обслуживание компрессора для покраски предполагает замену фильтров, масла и другие процедуры, о которых мы и поговорим далее.........

09 09 2020 23:16:27

Классификатор ок 010 2014 мскз 08

Классификатор ок 010 2014 мскз 08 О К З — Общероссийский классификатор занятий Классификатор О К 010-93. Классификатор О К З О К 010-93 утратил силу 01.07.2015.......

08 09 2020 19:26:40

Покраска дисков автомобиля своими руками

Покраска дисков автомобиля своими руками Один из немногих приемов тюнинга, который вполне можно выполнить своими руками — это покраска дисков, о которой мы дальше и поговорим подробнее.........

07 09 2020 7:14:18

Тонировочная пленка: виды, преимущества, правила поклейки и нормы светопропускания

Тонировочная пленка: виды, преимущества, правила поклейки и нормы светопропускания Особенности тонировочной пленки, устройство и химический состав. Процент допускаемых норм светопропускания. Правила поклейки тонировочной пленки.......

06 09 2020 11:54:20

Кастрол магнатек 10w 40

Кастрол магнатек 10w 40 Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 полусинтетическое масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/ В4 – полусинтетическое масло для современной......

05 09 2020 22:35:14

1 лошадиная сила в ваттах

1 лошадиная сила в ваттах Лошадиная сила и другие единицы измерения мощности двигателя Лошадиная сила (л. с.) — это внесистемная единица измерения......

04 09 2020 2:16:16

Дальность прямого выстрела ак 74

Дальность прямого выстрела ак 74 Дальность прямого выстрела ак 74 змбчб V жптнщ фтбелфптйй. ртблфйюеулпе ъобюеойе фтбелфптйй 5. 3. д Б М Ш О П У Ф Ш Р Т С Н П З П......

03 09 2020 10:30:55

Покраска двери автомобиля своими руками и устранение царапин

Покраска двери автомобиля своими руками и устранение царапин Нередко возникает необходимость самостоятельно покрасить двери автомобиля или заполировать царапины, однако чтобы правильно это сделать своими руками важно учесть целый ряд нюансов.........

02 09 2020 20:48:44

Total quartz 7000 10w 40

Total quartz 7000 10w 40 Масло TOTAL QUARTZ 7000 10W40 Для бензиновых и дизельных двигателей TOTAL QUARTZ 7000 10W40 это высококачественное моторное......

01 09 2020 3:21:30

Вентилятор охлаждения двигателя камаз

Вентилятор охлаждения двигателя камаз Вентилятор охлаждения двигателя К А М А З В наличии Опт / Розница 11.12.19 Работаем напрямую с заводами производителями.......

31 08 2020 20:57:11

Особенности омывательного бачка автомобиля: описание устройства, эксплуатация и ремонт своими руками

Особенности омывательного бачка автомобиля: описание устройства, эксплуатация и ремонт своими руками Стеклоомывательная система автомобиля: описание, устройство. Возможные повреждения бачка, ремонт своими силами. Рекомендации по обустройству обогрева бачка.......

30 08 2020 9:32:32

Локальная покраска капота: как правильно выполнить переход на заводской лак

Локальная покраска капота: как правильно выполнить переход на заводской лак При незначительных повреждениях капота автомобиля покрасить его можно не целиком, а локально, и тогда возникает необходимость выполнения плавного перехода на заводской лак.........

29 08 2020 13:35:53

Падает температура двигателя при движении

Падает температура двигателя при движении Падает температура двигателя при движении Специалистами настоятельно рекомендуется проведение осмотра автомобиля......

28 08 2020 19:37:47

Оплетка на руль своими руками

Оплетка на руль своими руками Как сшить оплетку на руль своими руками Рулевое колесо используется водителем в течение всего времени управления......

27 08 2020 23:32:34

Petro canada supreme synthetic 5w 30

Petro canada supreme synthetic 5w 30 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30: стандарт dexos1 на защите вашего автомобиля В инструкции по эксплуатации......

26 08 2020 12:17:20

Какие тормозные колодки лучше выбрать? [ТОП-8 лучших фирм]

Какие тормозные колодки лучше выбрать? [ТОП-8 лучших фирм] Тормозные колодки - это одна из самых важных частей колеса, которая напрямую отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Как правильно выбрать колодки на нашем сайте....

25 08 2020 8:23:46

Cветящаяся краска для авто — неординарное решение внешнего тюнинга

Cветящаяся краска для авто — неординарное решение внешнего тюнинга С помощью светящихся красок можно создать необычный вечерний наряд для кузова авто, который кроме эстетического эффекта имеет и массу практических преимуществ.........

24 08 2020 11:57:24

Гост разметка дорожная 2020

Гост разметка дорожная 2020 Новая дорожная разметка в 2018 году Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о новом Г О С Т 51256-2018......

23 08 2020 14:20:46

Ремонт бампера и покраска с использованием традиционных и инновационных технолгий

Ремонт бампера и покраска с использованием традиционных и инновационных технолгий Все, что касается ремонта пластиковых бамперов и их покраски, описано сотни раз, но давайте поговорим о тех моментах, которым обычно уделяется недостаточно внимания.........

22 08 2020 18:44:32

1мпа чему равен в атмосферах

1мпа чему равен в атмосферах 1мпа чему равен в атмосферах Таблица перевода единиц измерения давления Па М Па кгс/см 2 мм вод.ст. 1 Паскаль 10 -3 0,1019716......

21 08 2020 11:53:41

Vrla аккумуляторы что это

Vrla аккумуляторы что это Аккумуляторы гелевые, мультигелевые и AGM - в чем разница? Впервые озадачившись выбором аккумулятора для И Б П, наши клиенты......

20 08 2020 0:19:14

Киа новая модель 2020 стингер

Киа новая модель 2020 стингер Новый Kia Stinger 2020 — мощный, яркий и стильный корейский фастбэк Корейский концерн специализируется в основном на выпуске......

19 08 2020 18:39:50

Коробка робот плюсы и минусы

Коробка робот плюсы и минусы Коробка передач робот: что это такое? Плюсы и минусы В мире существует несколько автомобильных трансмиссий. Наиболее......

18 08 2020 13:33:24

7 местный автомобиль для семьи

7 местный автомобиль для семьи Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет......

17 08 2020 12:27:10

Мбп расшифровка в бухгалтерии

Мбп расшифровка в бухгалтерии Особенности учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов Практически у каждой компании независимо от профиля......

16 08 2020 5:23:19

Ксенон в противотуманках разрешен или нет 2020

Ксенон в противотуманках разрешен или нет 2020 Ксенон в противотуманках разрешен или нет? Уже несколько лет автолюбители используют ксеноновые лампы в......

15 08 2020 22:36:19

Аэрография на капоте авто: технология нанесения, преимущества и недостатки

Аэрография на капоте авто: технология нанесения, преимущества и недостатки Эстетическая сторона аэрографии на капотах автомобилей активно обсуждается не только автовладельцами, и это уже не просто рисунок краской, а отдельный жанр, о котором мы и хотим поговорить.......

14 08 2020 7:38:40

Датчик давления камаз камминз

Датчик давления камаз камминз Блог о двигателе Cummins Статьи, заметки, новости Cummins 6ISBe Cummins 6ISBe — простой в эксплуатации и управлении......

13 08 2020 5:58:49

Как выбрать зимние шины : шипованые, фрикционные, "липучки"?

Как выбрать зимние шины : шипованые, фрикционные, "липучки"? Разберемся вместе, каковы критерии выбора зимних шин и в чем достоинства шипованых и фрикционных покрышек.......

12 08 2020 10:42:11

Мксм 800 технические характеристики

Мксм 800 технические характеристики Мксм 800 технические характеристики Многоцелевая коммунально-строительная машина М К С М-800 предназначена для погрузки и......

11 08 2020 18:23:30

Охлаждающая жидкость для авто

Охлаждающая жидкость для авто Как выбрать лучшую охлаждающую жидкость для автомобиля Система охлаждения – это, наверное, один из важнейших комплексов в......

10 08 2020 16:17:19

Мицубиси аутлендер комплектации и цены

Мицубиси аутлендер комплектации и цены Новый Mitsubishi Outlander 7 seats В кредит от 20 543 ₽ /в мес. в месяц Основные характеристики Описание Мощность......

09 08 2020 0:22:10

Покраска автомобиля металликом и проблема подбора цвета

Покраска автомобиля металликом и проблема подбора цвета Узнайте далее о том, что такое краска металлик, а также чему следует уделить внимание при покраске автомобиля и как выполняется переход.......

08 08 2020 15:52:37

Как почистить дроссельную заслонку: какое средство для чистки дроссельной заслонки лучше

Как почистить дроссельную заслонку: какое средство для чистки дроссельной заслонки лучше Как почистить дроссельную заслонку. Причины и симптомы загрязнения детали. Основные правила и технология очистки. Средства Liqui Moly и WD-40.......

07 08 2020 13:46:29

Тюнинг корейских автомобилей в общих чертах и конкретно

Тюнинг корейских автомобилей в общих чертах и конкретно Специфика тюнинга корейских машин не является тонкой, но в то же время эти автомобили предоставляют любителям и профессионалам возможность почувствовать себя дизайнерами, и дальше поговорим о главных моментах модернизации.......

06 08 2020 0:41:17

Компрессор для покраски автомобиля и подключения пневмоинструмента

Компрессор для покраски автомобиля и подключения пневмоинструмента Выбор компрессора для покраски деталей автомобилей — задача несложная, но требующая определенных знаний, и дальше поговорим о том. как купить наиболее подходящее оборудование.......

05 08 2020 12:36:40

Как выбрать краскопульт для покраски автомобиля: виды систем распыления, размер дюзы

Как выбрать краскопульт для покраски автомобиля: виды систем распыления, размер дюзы Рассмотрим основные характеристики, по которым следует выбирать краскопульт, а также поговорим о некоторых производителях покрасочных пистолетов и краскораспылителей.........

04 08 2020 5:23:30

Код гнг товара для жд перевозок

Код гнг товара для жд перевозок Код гнг товара для жд перевозок Г Н Г, Е Т С Н Г. Для чего нужна кодировка? Провозная плата на железнодорожном транспорте......

03 08 2020 17:44:10

Заказать автозапчасти через интернет

Заказать автозапчасти через интернет Как купить запчасти в интернет магазине, и не пожалеть об этом. Рассказываем о принципах покупки запчастей онлайн. Их......

02 08 2020 1:42:52

Ваз 2107 инжектор дергается при движении

Ваз 2107 инжектор дергается при движении Автомобиль дергается при движении Такая неисправность, как дергание В А З 2107 на ходу и при разгоне, не столько......

01 08 2020 23:57:14

Покраска бампера переходом на соседнюю деталь

Покраска бампера переходом на соседнюю деталь Более компромиссного способа при покраске бампера, кроме как переход на ближайшие детали, на сегодняшний день не существует - давайте поговорим об этом подробнее.........

31 07 2020 17:20:14

Какой привод лучше передний или задний

Какой привод лучше передний или задний Что лучше передний или задний привод У каждого опытного автомобилиста есть свое собственное мнение относительно......

30 07 2020 10:41:27

Технология полировки стекла: как устранить сколы и царапины?

Технология полировки стекла: как устранить сколы и царапины? При помощи технологии полировки стекла можно восстановить его глянцевую поверхность, устранить сколы и царапины, и обо всем этом мы поговорим далее.........

29 07 2020 1:15:47

Виды шумоизоляции автомобиля и выполнение проклейки своими руками, этапы и советы

Виды шумоизоляции автомобиля и выполнение проклейки своими руками, этапы и советы Описание различных видов шумоизоляции авто. Рекомендации, как сделать шумоизоляцию самостоятельно. Необходимые материалы и подготовка к работе.......

28 07 2020 23:11:14

Жпс трекер для автомобиля

Жпс трекер для автомобиля Автомобильные GPS трекеры и GPS маяки GPS маяк или GPS трекер для авто послужит отличным подарком автомобилисту, который......

27 07 2020 15:12:25

Контрактный двигатель из японии

Контрактный двигатель из японии Контрактный двигатель из японии Б/ У запчасти отборного качества с 10.00 до 19.00 Пн- Сб Прием заявок - круглосуточно!......

26 07 2020 17:45:20

Мерседес гелендваген 2020 года

Мерседес гелендваген 2020 года Мерседес G350d 2019 — новый Гелендваген Дизель или настоящий немецкий внедорожник Прежде данная модель в новой своей......

25 07 2020 18:18:46

Описание процесса самостоятельной замены и установки щеток стеклоочистителя на автомобиль

Описание процесса самостоятельной замены и установки щеток стеклоочистителя на автомобиль Описание стеклоочистителя и его назначение. Как самостоятельно установить или поставить дворник. Рекомендации по простой и быстрой установке.......

24 07 2020 16:25:19

Жидкое стекло для автомобиля: способы нанесения защитной полироли, ее преимущества и недостатки

Жидкое стекло для автомобиля: способы нанесения защитной полироли, ее преимущества и недостатки Что такое жидкое стекло: особенности применения, преимущества и недостатки в сравнении с другими видами полироли. Способы нанесения на автомобиль.......

23 07 2020 9:19:12

Город русских машин на руставели

Город русских машин на руставели Город русских машин - официальный дилер LADA в г. Санкт- Петербург Лучший дилер Лада – на Руставели. Автомобили Лада давно......

22 07 2020 11:10:47

Оцинкованный кузов список автомобилей

Оцинкованный кузов список автомобилей На каких автомобилях оцинкованный кузов: список Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна......

21 07 2020 20:58:11

Бугатти вейрон супер спорт

Бугатти вейрон супер спорт Bugatti Veyron 16.4 Super Sport ( Бугатти Вейрон Супер Спорт) 2010 Автоинженерам не дают покоя лавры коллег из авиацеха. Вот уже......

20 07 2020 11:26:57

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

Завихритель воздуха на инжектор своими руками Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину Некоторые автолюбители любят......

19 07 2020 15:53:32

Rolls royce phantom 2020

Rolls royce phantom 2020 Роскошный Rolls-Royce Phantom VIII Роллс- Ройс Фантом (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Phantom 8» и......

18 07 2020 10:25:13

Образец медицинской справки на водительское удостоверение 2020

Образец медицинской справки на водительское удостоверение 2020 Новая медицинская справка 003- В/у с 1 июля 2016 года В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим......

17 07 2020 21:44:53

Покраска под капотом автомобиля: особенности процесса

Покраска под капотом автомобиля: особенности процесса Чтобы покрасить автомобиль под капотом, совсем не нужно быть профессиональным маляром, — достаточно знать алгоритм действий и некоторые нюансы, которые рассмотрим далее.......

16 07 2020 19:50:42

Rotation на шинах что значит

Rotation на шинах что значит Ротатион, инсайд, оутсайд на резине Современная шинная индустрия создает свои изделия все лучше и лучше. Универсальная......

15 07 2020 16:22:56

Porsche cayenne s hybrid

Porsche cayenne s hybrid Porsche Cayenne S Hybrid - залог здоровья Среди всех Porsche самый популярный у нас – Cayenne. Он же – самый дешевый. Повторюсь,......

14 07 2020 8:34:55

Тюнинг отечественных автомобилей — от механики до романтики

Тюнинг отечественных автомобилей — от механики до романтики Практически любые отечественне автомобили ,так или иначе, подвергались тюнингу, и дальше поговорим об особенностях этого процесса.......

13 07 2020 15:22:54

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали Специальный метод удаления вмятин на кузове без покраски позволяет быстро и дешево устранить дефекты, однако для получения хорошего результата важно соблюдать все этапы технологии.........

12 07 2020 15:30:19

10 лучших автомагнитол (1 DIN и 2 DIN) - Рейтинг 2018-2019 года

10 лучших автомагнитол (1 DIN и 2 DIN) - Рейтинг 2018-2019 года Долгая поездка, стояние в пробках и другие подобные время провождения в машине можно скоротать при помощи хорошей музыки. Мы составили рейтинг 10 лучших магнитол 2018-2019 года....

11 07 2020 11:47:37

Киа спортейдж или ниссан кашкай что лучше

Киа спортейдж или ниссан кашкай что лучше Сравнительный тест – " Игра на выживание" Машины, участвующие в тесте: Прошло то время, когда корейские машины......

10 07 2020 3:58:14

Если забыл права дома и остановили

Если забыл права дома и остановили Штраф за вождение без прав в 2020 году Добрый день, уважаемый читатель. В данной статье речь пойдет о штрафах за......

09 07 2020 23:15:26

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор 60ач

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор 60ач Mitsubishi Lancer X 1.5 › Бортжурнал › Зарядка аккумулятора или как зарядить не обслуживаемый......

08 07 2020 4:14:39

Можно ли пересекать сплошную линию разметки

Можно ли пересекать сплошную линию разметки Когда разрешено пересекать сплошную линию разметки Вопрос о наезде на линию, разделяющую две полосы, является......

07 07 2020 7:45:42

Картинки с машинами крутые

Картинки с машинами крутые Картинки авто Категория: Авто Размер: 2560x1440 Категория: Авто Размер: 1920x1200 Категория: Авто Размер: 1920x1200 Категория:......

06 07 2020 14:38:31

Опорный подшипник форд фокус 2

Опорный подшипник форд фокус 2 Замена опорного подшипника передней стойки на Форд Фокус 2 – подробная инструкция На Форд Фокус второго и третьего......

05 07 2020 11:24:12

Митсубиси аутлендер 2020 года

Митсубиси аутлендер 2020 года Mitsubishi Outlander 2020 года — полноприводный кроссовер с яркой внешностью и 7-местным салоном Вместе с Мицубиши Аутлендер......

04 07 2020 20:44:21

Грыжа на колесе можно ли ездить

Грыжа на колесе можно ли ездить Грыжа на колесе: можно ли ездить и чем это опасно? Дорожная ситуация порой бывает непредсказуема. Никто не застрахован от......

03 07 2020 13:24:34

Тюнинг автомобилей Ауди 80: улучшаем кузов и салон

Тюнинг автомобилей Ауди 80: улучшаем кузов и салон Дизайн Ауди 80 довольно удачен, но со временем любой автомобиль хочется улучшить, поэтому тюнинг кузова и салона данной модели совсем не помешает - давайте посмотрим, что тут можно сделать.........

02 07 2020 23:56:15

Покраска автомобиля своими руками от "А" до "Я"

Покраска автомобиля своими руками от "А" до "Я" Узнайте больше о покраске автомобиля, которую при необходимости можно выполнить своими руками и в самом обычном гараже.......

01 07 2020 12:45:46

Карданный вал ваз 2107

Карданный вал ваз 2107 Карданный вал на В А З 2107: устройство, замена, обслуживание Карданной передачей называется соединение двух валов с помощью......

30 06 2020 3:11:49

Виды царапин на машине и как их самостоятельно убрать посредством полировки и покраски

Виды царапин на машине и как их самостоятельно убрать посредством полировки и покраски Возможные повреждения лакокрасочного покрытия на машине. Глубина и вид царапин на автомобиле. Технический процесс удаления царапин с покрытия кузова.......

29 06 2020 21:40:47

Технология покраски ковролина и велюра доступными средствами

Технология покраски ковролина и велюра доступными средствами Освоение технологии покраски велюра или ковролина, используемых в салоне автомобиля, не составляет большого труда, и дальше познакомимся с ней поближе.......

28 06 2020 18:26:58

Выбираем толщиномер ЛКП автомобилейКакой лучше купить и как пользоваться?

Выбираем толщиномер ЛКП автомобилейКакой лучше купить и как пользоваться? Собираетесь покупать автомобиль, но боитесь обмана со стороны продавцов? Толщиномер Л К П автомобиля покажет все скрытые удары и вмятины, которые продавец тщательно скрывает....

27 06 2020 0:39:47

Клиренс что это такое в машине

Клиренс что это такое в машине AlexmanPRO › Блог › Что такое клиренс автомобиля? Что такое клиренс автомобиля? Согласно Г О С Ту дорожный просвет –......

26 06 2020 6:50:13

Герметик для поддона картера двигателя

Герметик для поддона картера двигателя Герметик клапанной крышки и Г Б Ц Герметик для клапанной крышки работает в условиях высоких температур, а также......

25 06 2020 13:18:47

Клапан рециркуляции отработанных газов

Клапан рециркуляции отработанных газов Что такое клапан EGR? Конструкция, неисправности, способы починки. Система Е Г Р (EGR) является одним из методов......

24 06 2020 15:41:14

Арт тонировка своими руками в виде рисунка пленкой доступна каждому

Арт тонировка своими руками в виде рисунка пленкой доступна каждому Оказывается, украсить свой автомобиль арт-тонировокй можно своими руками, не будучи при этом художником, и дальше мы вместе рассмотрим, как это делается.........

23 06 2020 16:41:58

3000 кельвинов какой цвет

3000 кельвинов какой цвет Как выбрать цветовую температуру? Цветовая температура является одной из основных характеристик светодиодных изделий,......

22 06 2020 23:38:17

Тюнинг автомобилей Ниссан и его индивидуальные особенности

Тюнинг автомобилей Ниссан и его индивидуальные особенности Профильные компании при тюнинге автомобилей марки Ниссан максимально задействуют фантазию, чтобы не нарушить лаконичность этих машин, однако узнаем, как с этой задачей справляются тюнеры-любители.......

21 06 2020 5:34:40

Alliance rostec auto b v

Alliance rostec auto b v Авто В А З - это французский производитель с регистрацией в офшоре или почему Лады - настоящие иномарки Лада стала иномаркой во всех......

20 06 2020 3:20:43

Технология полировки автомобиля пастами и полиролями

Технология полировки автомобиля пастами и полиролями Узнайте далее о технологях абразивной и неабразивной полировки автомобиля, а также о том, как защитить кузов от мелких царапин.......

19 06 2020 15:47:25

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин своими руками: правила и рекомендации

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин своими руками: правила и рекомендации Особенности полировки лобового стекла от царапин своими руками. Причины появления повреждений. Необходимые инструменты и материалы. Подготовка и правильная полировка стекла. Рекомендации.......

18 06 2020 14:39:49

Гос программа автокредита первый автомобиль 2020

Гос программа автокредита первый автомобиль 2020 Льготное автокредитование в 2020 году Государственные программы льготного автокредитования « Первый......

17 06 2020 20:19:47

Киа спортейдж 4 рестайлинг 2020 отличия

Киа спортейдж 4 рестайлинг 2020 отличия 5 плюсов и два минуса обновленного Kia Sportage Kia Sportage четвертого поколения в этом году перенес плановый......

16 06 2020 4:21:21

Полировка лобового стекла и устранение глубоких царапин

Полировка лобового стекла и устранение глубоких царапин Процесс полировки лобового стекла автомобиля, часто включающий в себя и шлифовку, не относится к сложным технологическим операциям, однако требует учета и понимания важных нюансов.........

15 06 2020 4:49:28

Какая резина лучше на лето

Какая резина лучше на лето 20 лучших летних шин 2019 года для небольших легковых автомобилей Представляем топ лучшей летней резины 2019 года для небольших......

14 06 2020 17:40:17

Д 104 intitle материалы за

Д 104 intitle материалы за Д 104 intitle материалы за Трубчатый финишер Д С-104 ( Д С-104 А) для чистовой отделки поверхности цементобетонного покрытия......

13 06 2020 9:53:33

Компрессор для автомобиля рейтинг 2020

Компрессор для автомобиля рейтинг 2020 10 лучших автомобильных компрессоров: как выбрать, характеристики, сравнение, цены Автомобильный компрессор –......

12 06 2020 19:27:21

Как устроить шумоизоляцию капота: шумка капота своими руками, материалы и принцип обустройства обесшумки

Как устроить шумоизоляцию капота: шумка капота своими руками, материалы и принцип обустройства обесшумки Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, для чего это нужно. Откуда берётся шум в машине. Необходимые материалы и инструменты. На что обратить внимание при покупке материалов.......

11 06 2020 1:50:34

Карбоновая плёнка: виды покрытия, советы по выбору, особенности поклейки в домашних условиях

Карбоновая плёнка: виды покрытия, советы по выбору, особенности поклейки в домашних условиях Преимущества карбоновой плёнки. Советы по выбору плёнки под карбон для автомобиля. Описание разновидностей. Правила поклейки в домашних условиях и рекомендации.......

10 06 2020 18:29:30

Какие права нужны на квадроцикл

Какие права нужны на квадроцикл Какие права нужны на квадроцикл в 2019 году? Управление квадроциклом в 2019 году возможно только при наличии водительского......

09 06 2020 20:23:44

Ремонт автомобиля после града: как избавиться от характерных вмятин?

Ремонт автомобиля после града: как избавиться от характерных вмятин? Любой автомобиль не застрахован от града, который может существенно испортить внешний вид, но выход всегда есть – ремонт лакокрасочного покрытия, об особенностях которого читайте далее.......

08 06 2020 20:45:25

Rollsroyce анонсировал лимитированную серию модели ghost

Rollsroyce анонсировал лимитированную серию модели ghost Rollsroyce анонсировал лимитированную серию модели ghost В 2018 году Rolls-Royce Silver Ghost –......

07 06 2020 12:56:24

Перекраска машины: кузовные работы, подготовка, нанесение ЛКП

Перекраска машины: кузовные работы, подготовка, нанесение ЛКП Планируя полную перекраску своей машины, необходимо заранее изучить оптимальные варианты и принять во внимание ряд важных моментов, которые мы дальше и рассмотрим.........

06 06 2020 12:38:40

Покраска автомобиля переходом как способ избежать ризницы в цвете деталей

Покраска автомобиля переходом как способ избежать ризницы в цвете деталей Чтобы не перекрашивать автомобиль полностью, можно применить покраску переходом, и сейчас узнаем, как это выглядит на практике.......

05 06 2020 15:55:57

Какой штраф грозит за неправильно сделанную тонировку: ужесточение закона о светопропускной способности

Какой штраф грозит за неправильно сделанную тонировку: ужесточение закона о светопропускной способности Размер штрафа, налагаемого за тонировку окон автомобиля. Возможность ужесточения наказания за отклонения от правил и пути решения проблемы.......

04 06 2020 21:23:42

Структура шпаклевки и ее объем как определяющие факторы при заполнении вмятин

Структура шпаклевки и ее объем как определяющие факторы при заполнении вмятин Выровнять вмятину на кузове при помощи шпаклевки теоретически можно, если ее структуру и объем усилить армированием, и дальше узнаем рецепт приготовления самодельной ремонтной массы в экстренных ситуациях.......

03 06 2020 13:22:45

Обороты двигателя на холостом ходу плавают

Обороты двигателя на холостом ходу плавают Почему плавают обороты двигателя на холостом ходу? Причины и 8 возможных решений Двигатель внутреннего сгорания......

02 06 2020 9:46:48

Жалоба в гибдд на нарушение пдд

Жалоба в гибдд на нарушение пдд Как оспорить автомобильные штрафы 1. В течение какого времени можно оспорить штраф? Обжаловать штраф за нарушение правил......

01 06 2020 5:53:44

Тюнинг автомобилей ваз 2107 своими руками

Тюнинг автомобилей ваз 2107 своими руками Прежде чем взяться за тюнинг В А З 2107, следует изучить особенности этого автомобиля, и дальше поговорим об этом подробнее.......

31 05 2020 9:35:59

Аварийно спасательное оборудование и пожарный инструмент

Аварийно спасательное оборудование и пожарный инструмент Аварийно-спасательный инструмент и оборудование Аварийно-спасательный инструмент служит для......

30 05 2020 5:52:57

Классификация масел по api таблица

Классификация масел по api таблица Классификация моторных масел по API В многообразии современных моторных масел подчас нелегко разобраться даже......

29 05 2020 9:59:40

Блютуз адаптер для автомагнитолы

Блютуз адаптер для автомагнитолы Как выбрать блютуз-адаптер для автомагнитолы В некоторых автомобилях устанавливаются штатные автомагнитолы, которые могут......

28 05 2020 4:49:26

Рихтовка автомобиля различными приспособлениями

Рихтовка автомобиля различными приспособлениями Для рихтовки кузова автомобиля сегодня применяется масса интересных технологий, наиболее эффективные из которых давайте рассмотрим подробнее.........

27 05 2020 16:22:52

Лак для покраски автомобиля, его разновидности и составы

Лак для покраски автомобиля, его разновидности и составы Чтобы правильно выбрать лаки для покраски кузова автомобиля, необходимо разбираться в их разновидностях, и далее расставим все точки над и в этом вопросе.......

26 05 2020 11:24:25

Для чего нужна антигравийная пленка: эффективная защита кузова автомобиля

Для чего нужна антигравийная пленка: эффективная защита кузова автомобиля Антигравийная пленка - эффективная защита автомобиля от механических и химических воздействий. Наиболее популярные виды типы пленок: виниловая и полиуретановая. Как самостоятельно обклеить автомобиль.......

25 05 2020 3:20:37

Методы защиты от коррозии

Методы защиты от коррозии Способы защиты металла от коррозии Способы защиты металлических деталей от коррозии можно разделить на следующие группы: •......

24 05 2020 17:43:17

Остановка перед стоп линией пдд

Остановка перед стоп линией пдд Как останавливаться перед стоп-линией Стоп-линия (разметка 1.12) – важный элемент дорожной разметки, но до недавнего......

23 05 2020 21:45:52

Советы по выбору очистителя инжектора: виды промывки для форсунок и бака, особенности состава жидкости

Советы по выбору очистителя инжектора: виды промывки для форсунок и бака, особенности состава жидкости Причины использования очистителя инжектора. Марки и характеристики жидкостей, которые есть в продаже. Особенности состава промывочных средств.......

22 05 2020 4:15:29

Как выбрать фаркоп для автомобильного прицепа

Как выбрать фаркоп для автомобильного прицепа Выбор фаркопа для подсоединения прицепа к автомобилю предполагает согласованность по нескольким параметрам, подробно о которых расскажем далее.......

21 05 2020 19:56:40

10 шагов на пути к идеальной параллельной парковке

10 шагов на пути к идеальной параллельной парковке Параллельная парковка — пошаговая инструкция для чайников Большинство начинающих водителей сталкивается......

20 05 2020 1:43:18

Быстро разряжается аккумулятор на машине причины

Быстро разряжается аккумулятор на машине причины Почему быстро разряжается аккумулятор на машине, если она стоит Если полностью заряженный накануне......

19 05 2020 23:45:18

Шумоизоляция и виброизоляция автомобиля: виды материалов, обработка кузова своими руками

Шумоизоляция и виброизоляция автомобиля: виды материалов, обработка кузова своими руками Особенности шумоизоляции и тепловиброизоляции автомобиля своими руками. Классификация материалов, рейтинг производителей и виды отделочных работ.......

18 05 2020 14:23:40

Бустеры для перевозки детей в автомобиле

Бустеры для перевозки детей в автомобиле Детские удерживающие устройства в П Д Д Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о детских......

17 05 2020 17:37:48

Дром нижнеудинск продажа автомобилей

Дром нижнеудинск продажа автомобилей Купить автомобиль на drom.ru: нюансы выбора вариантов Один из самых популярных сайтов, на котором можно купить авто с......

16 05 2020 19:58:18

Aston martin dbs superleggera

Aston martin dbs superleggera Aston Martin DBS Superleggera 2018 – новый Астон Мартин DBS Aston Martin представил новый флагманский спорткар Aston Martin......

15 05 2020 8:35:35

Покраска царапин автомобиля при невозможности удаления полировкой

Покраска царапин автомобиля при невозможности удаления полировкой Если царапину на автомобиле не удается удалить с помощью полировки, то на помощь может прийти покраска, позволяющая довольно эффективно скрыть мелкие дефекты Л К П.........

14 05 2020 1:52:42

Какие шины выбрать зимние или шипованные

Какие шины выбрать зимние или шипованные BLACKMUSTANG › Blog › Чем характеризуется самая лучшая зимняя шипованная и нешипованная резина в различных......

13 05 2020 21:20:18

Toyota rav4 2020 комплектации и цены

Toyota rav4 2020 комплектации и цены Toyota RAV4 2020 — брутальный кроссовер с улучшенными внедорожными способностями и расширенными комплектациями......

12 05 2020 7:10:39

Стоимость покраски автомобиля в Украине

Стоимость покраски автомобиля в Украине Разница в уровне жизни стран С Н Г безусловно влияет на стоимость покраски и кузовного ремонта автомобилей, но украинские расценки, в чем можно убедиться далее, привязаны к доллару, поэтому они вполне могут оказаться сопоставимыми с российскими.......

11 05 2020 12:11:17

Верхние и нижние дыхательные пути

Верхние и нижние дыхательные пути Дыхательная система человека — строение и функции За один день взрослый человек вдыхает и выдыхает десятки тысяч раз.......

10 05 2020 8:11:37

Генератор газель бизнес 4216

Генератор газель бизнес 4216 Генератор " Газели": схема, недостатки и неисправности Современный автомобиль невозможно представить без аккумулятора. Это......

09 05 2020 3:21:17

Медсправка на права больше не нужна 2020

Медсправка на права больше не нужна 2020 Медицинская справка 2020 год ( новый формат водительской медсправки с 1 июля 2020 г.) Дата внедрение нового......

08 05 2020 14:53:53

Готовим автомобиль к зиме: полировка кузова машины от царапин своими руками

Готовим автомобиль к зиме: полировка кузова машины от царапин своими руками Полировка кузова автомобиля своими руками: выбор средства, подготовка автомобиля и рабочего места. Тонкости процедуры и основные ошибки.......

07 05 2020 0:14:14

Где шипуют зимнюю резину

Где шипуют зимнюю резину Ремонтная ошиповка зимних шин в Москве. Низкие цены. Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя......

06 05 2020 8:45:43

Комплект рычагов задней подвески форд фокус 2

Комплект рычагов задней подвески форд фокус 2 Ford Focus Hatchback 3 двери, 2 литра,1 мкпп › Бортжурнал › Замена рычагов задней подвески (обзор комплекта......

05 05 2020 18:57:27

Комплект для подключения противотуманных фар

Комплект для подключения противотуманных фар Комплекты для подключения противотуманных фар в Москве Фара противотуманная (комплект)......

04 05 2020 2:11:28

Рихтовка автомобиля: видео устранений вмятин на кузове

Рихтовка автомобиля: видео устранений вмятин на кузове Подборка видео рихтовки автомобилей - познакомимся с наиболее востребованными сегодня различными способами выправления вмятин на кузове.........

03 05 2020 8:59:44

Еще:
Автознание -1 :: Автознание -2 :: Автознание -3 :: Автознание -4 :: Автознание -5 ::

Машины обычно никогда не ломаются. Но иногда это все же происходит. И тогда начинается самое интересное!